News Archive

How spices look in nature

0
19946
How spices look in nature

For thousands of years, spices have given dishes a special grace and flavor. But not many people know how they really look in the wild. Today we will look at a few examples of spices that look extremely unexpected before they hit store shelves.

Sesame

A versatile spice that perfectly complements both confectionery and salad, it actually grows in a cocoon. Each cocoon is 3 to 5 cm in size and contains hundreds of seeds. The height of these plants with lilac or white flowers can reach 3 meters. Sesame can be found in arid and hot climates, as the plant is drought tolerant.

Saffron

One of the most expensive and precious spices in the world, it is not for nothing that the people call the plant a “miracle herb”. The reason for this was that the flower quickly dies, and the most valuable part of it, the anther of the red flower, must be collected quickly and by hand.

Wasabi

In another way, the plant is called "Japanese horseradish". Wasabi roots, ground into a paste or powder, are often used by sushi lovers. And the plant itself has heart-shaped leaves and small white flowers. Wasabi loves dark and humid places, but a garden can be a good place to grow it too.

Cardamom

A plant native to India, cardamom belongs to the ginger family. The seeds of the fruit are dried, moistened and then dried again. And their unripe fruits have a strong aroma. Being one of the most expensive condiments, cardamom is rightfully considered the “king of spices”.

Muscat

The tree, which can grow up to 10-12 meters, produces peach-like fruits. When these fruits are fully ripe, they open, after which the seed is exposed. Subsequently, it is these bones that are collected, dried and ground into powder.

Black pepper

This spice is a tropical vine with clusters of small berries. One plant produces four types of pepper - white, green, red and black, depending on the time of harvest.
Although black pepper is a hardy plant, it can be difficult to grow indoors.

Mustard

Thanks to its beautiful yellow flowers, the plant has such a bright and beautiful color. Most often, mustard can be found in the fields in late September - early October. The seasoning is made from whole or ground plant seeds.

Cumin

A plant native to the Mediterranean Levant, it is considered very rich in minerals and vitamins A and C. The parsley family has thin stems and small flower clusters. Caraway seeds are harvested semi-ripe and left in a dark, dry place until fully ripe.

Anise

It is an evergreen shrub with star-shaped fruits. The plant contains brown cocoons that protect the aromatic seeds. When ripe, its capsules burst and give seeds.

Capers

Flower buds that bloom with beautiful pink or white flowers during flowering. The main feature of capers is that they are not eaten raw. Capers are often canned or pickled with vinegar and salt.

Turmeric

The Indian plant turmeric is actually just a root dipped in boiling water. In the process of contact with boiling water, cells are activated, coloring the plant in orange. Finally, the root is dried and crushed.

Vanilla

The plant, native to Central America, grows on perennial vines and has sticks. In ancient times, the indigenous people of Mexico used to add vanilla sticks to the drink we call "cocoa." To turn the plant into a spice, it is dried and ground into powder.

Carnation

The dried flower of a tropical evergreen tree produces a bountiful harvest that makes the plant widely available. For the preparation of spices, unopened buds are usually used.

Rosemary

It is interesting to know that the rosemary spices we use in cooking are made only from the young buds of the bush. Mediterranean rosemary is also called “sea dew”.

Sage

Sage bushes 30-40 meters high, can be found in open areas. Sage has beneficial medicinal properties, so its use is widespread not only in everyday life. The plant has beautiful purple and blue flowers, but only its leaves are selected for spices.

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Как выглядят специи в природе

0
19876
Как выглядят специи в природе

На протяжении тысячелетий специи придают блюдам особое изящество и вкус. Но не многие знают, как они ни самом деле выглядят в дикой природе. Сегодня рассмотрим несколько примеров специй, которые выглядят крайне неожиданными до того, как попадут на прилавки магазинов.

Кунжут

Универсальная специя, которая идеально дополнит и кондитерское изделие и салат, на самом деле растет в коконе. Каждый кокон размером от 3 до 5 см содержит в себе сотни семян.  Высота этих растений с сиреневыми или белыми цветочками может достигать 3 метров. Кунжут можно встретить в засушливом и жарком климате, так как растение устойчиво к засухе.

Шафран 

Одна из самых дорогих и драгоценных специй в мире, ведь не зря в народе растение называют «чудо-травой».  Причиной тому стало то, что цветок быстро погибает, а самую ценную часть его – пыльник красного цветка, нужно собирать быстро и вручную. 

Васаби

По-другому растение называют «японским хреном». Измельчённые до состояния пасты или порошка корни васаби зачастую используют любители суши. А само растение имеет сердцевидные листья и маленькие белые цветочки. Васаби любит тёмные и влажные места, но сад тоже может стать хорошим местом для его выращивания.

Кардамон

Растение, произрастающее в Индии, кардамон относится к семейству имбирных. Семена плодов сушат, смачивают и затем просушивают их снова.  А их незрелые плоды обладают сильным ароматом. Являясь одной из дорогостоящих приправ, кардамон по праву считается «королём специй».

Мускат

Дерево, которое может вырасти до 10-12 метров, дает плоды, похожие на персик. Когда эти плоды полностью созревают, они раскрываются, после чего обнажается косточка. В последствии, именно эти косточки собирают, сушат и измельчают в порошок.

Чёрный перец

Эта специя представляет собой тропическую виноградную лозу с гроздьями маленьких ягод. Одно растение дает четыре вида перца - белый, зеленый, красный и черный, в зависимости от времени сбора.  
Хотя черный перец и является выносливым растением, его довольно трудно вырастить в комнатных условиях. 

Горчица

Благодаря красивым желтым цветкам, растение имеет такой яркий и красивый цвет. Чаще всего горчицу можно встретить на полях в конце сентября – начале октября. Приправа производится из цельных или молотых семян растения.

Тмин

Растение родом из средиземноморского Леванта считается очень богатым на минералы и витамины А и С. У представителей семейства петрушек тонкие стебли и небольшие цветочные грозди. Семена тмина собирают полузрелыми и оставляют в тёмном сухом месте до полного дозревания.

Звездчатый анис

Это вечнозеленый кустарник с плодами в форме звезды. Составляющей растения являются коричневые коконы, защищающие ароматные семена.  При созревании его капсулы лопаются и дают семена.

Каперсы

Цветочные бутоны, которые в процессе цветения распускаются красивыми розовыми или белыми цветами. Главной особенностью каперсов является то, что их не едят в сыром виде. Зачастую каперсы консервируют или маринуют с уксусом и солью.

Куркума
Индийское растение куркума на самом деле – всего лишь корень, который опускается в кипяток. В процессе соприкосновения с кипятком активизируются клетки, окрашивающие растение в оранжевый цвет. В завершение, корень сушат и измельчают.

Ваниль

Растение, родом из Центральной Америки, растёт на многолетних лозах и имеет палочки. В древние времена коренные жители Мексики добавляли палочки ванили в напиток, который мы называем «какао». Для превращения растения в пряность ее сушат и перетирают в порошок.

Гвоздика

Засушенный цветок тропического вечнозелёного дерева даёт обильный урожай, что делает растение общедоступным. Для приготовления специй обычно используют нераскрытые бутоны.

Розмарин

Интересно узнать, что специи из розмарина, которые мы используем в кулинарии, производятся только из молодых почек куста. Средиземноморский розмарин еще называют «морской росой».

Шалфей

Кусты шалфея высотой 30-40 метровые, можно встретить на открытых участках. Шалфей обладает полезными медицинскими свойствами, поэтому его использование широко распространено не только в быту. Растение имеет красивые фиолетовые и синие цветы, но для специй отбирают только его листья.


 

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации