I love my job! How not to cool down to the work of a lifetime: practical advice

0
5867
I love my job! How not to cool down to the work of a lifetime: practical advice

Who among us has not thought about the question - do I love my job? Do I burn out on it? This problem is very typical for the modern rhythm of life, when everything has to be done in a hurry, running, in order to be in time everywhere.

As it is known, emotional burnout occurs when a person begins to receive less satisfaction from work, and to feel his own failure.

Emotional exhaustion is a disease. In 2019, the World Health Organization included it in the official list. The concept of emotional burnout was first introduced in 1974 by the American psychiatrist Herbert Freudenberger. He noted that many people become emotionally exhausted, their reaction to events decreases, they become devastated and indifferent to others.

As a rule, representatives of professions, who most often spend time in contact with other people and spend more of their mental energy face burnout at work.

We feel confusion, fatigue, emotional decline, when the boss undeservedly shouted at us, or expressed dissatisfaction with the work done. Initially, the thought arises - you need to leave this job. We are offended and our pride is wounded. After that, our mind begins to function abruptly and give us various arguments in favor of the fact that it is better not to find a job, we must stay and endure.

Little by little, our brain accumulates all negative emotions and someday it can throw out this state into a tantrum, a nervous breakdown, and even a psychological illness.

Health is much more important than work, whatever it is. So what should we do?

In Japan, there is a concept called Karoshi, which means death by work. In the seventieth, 400 thousand people died from burnout in the physical sense right at work. There was an extreme situation, because they were overworking and thereby driving themselves into a corner.

Most often, a combination of factors plays a big role: work, life, stress. What causes professional burnout at work? There are several of them - routine, uninteresting tasks; huge pressure; work for the sake of a tick, misunderstanding of your goals and contribution to the common cause, little control over the situation, that is, the low significance of your person.

What signs can be identified in the assessment of burnout?

  • the same type of working day;
  • insufficient pay for your efforts;
  • unhealthy relationships in the work team;
  • lack of motivation;
  • lack of sleep and much more.

Let's think together how to get rid of it? Psychologists advise to calm down, take a deep breath and think, what is wrong?

Find someone you like and talk to him about your problems. I remember when I was especially ill, I was saved by sincere conversations with my youngest daughter, who simply sat next to me and distracted me with her light humorous observations about the life of our pets. And we have two of them: an important Siamese cat and a street outbred kitten. Their constant cheerful noisy fuss; trying to steal an extra piece of food from each other, and taking the TV very seriously, when they both literally froze while watching the program “Did you see the video?”; discussed with my daughter and brought me peace. If this does not help, seek the help of a professional psychologist, listen to his recommendations.

Be sure to take breaks at work. Go outside, get some fresh air, if that's not possible, lean back in your chair, lie down for 10 minutes with your eyes closed, or just do some exercise (stretch your neck and arms).

Early rise. “Larks”, as they are called, are distinguished by good performance. Because they get up with a fresh head, along with the awakening of nature, with the first ray of sunrise and feel an emotional surge of strength.

Cheer yourself up. Listen to your favorite tune in the morning, drink strong delicious coffee. You will also have time for personal matters. Women will have time to do beautiful make-up, and men can easily choose an elegant suit to create the image of a modern business person, which is very important and appreciated at work in various firms and companies.

Of course, work is important for each of us, but it should bring both pleasure, inner peace, and bestowal. Learn to live interestingly, find yourself hobbies to reduce anxiety and thoughts about work.

Resource: zen.yandex.ru; planfact.io; habr.com; vc.ru; statista.

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Я люблю свою работу! Как не остыть к делу всей жизни: практические советы

0
13434
Я люблю свою работу! Как не остыть к делу всей жизни: практические советы

Кто из нас не задумывался над вопросом – люблю ли я свою работу? Не перегораю ли я на ней? Данная проблема очень характерна для современного ритма жизни, когда всё приходиться делать наспех, бегом, чтобы везде успеть.

Как известно, эмоциональное выгорание происходит, когда человек начинает меньше получать удовлетворения от работы, и ощущать собственную несостоятельность.

Эмоциональное истощение – это болезнь. В 2019 году Всемирная Организация Здравоохранения внесла её в официальный список. Понятие эмоционального выгорания впервые ввел в 1974 году американский психиатр Герберт Фрейденбергер. Он отметил, что у многих людей нарастает эмоциональное истощение, снижается реакция на события, они становятся опустошенными и равнодушными к окружающим.

Как правило, с выгоранием на работе сталкиваются представители профессий, которые чаще всего проводят время в контакте с другими людьми и больше расходуют свою психическую энергию.

Мы ощущаем растерянность, усталость, эмоциональный спад, когда на нас незаслуженно накричал начальник, или выразил недовольство по поводу проделанной работы. Первоначально возникает мысль – надо уйти с этой работы. Мы обижены и наша гордость уязвлена. После этого, наш разум начинает резко функционировать и приводить нам различные доводы в пользу того, что лучше работы не найти, надо остаться и перетерпеть.

Понемногу наш мозг копит все отрицательные эмоции и когда-нибудь может выплеснуть это состояние в истерику, нервный срыв, и даже психологическое заболевание.

Здоровье гораздо важнее работы, какая бы она не была. Так что же нам делать?

В Японии есть понятие Karoshi – это смерть от работы. В семидесятых годах 400 тысяч человек умерло от выгорания в физическом смысле прямо на работе. Там сложилась крайняя ситуация, потому что они перерабатывали и этим самым загоняли себя в угол.

Чаще всего большую роль играет комбинация факторов: работа, жизнь, стрессы. Какие причины приводят к профессиональному выгоранию на работе? Их несколько – рутина, неинтересные задачи; большая нагрузка; работа ради галочки, непонимание своих целей и вклада в общее дело, мало контроля над ситуацией, то есть малая значимость вашей персоны.

Какие признаки можно выделить в оценке перегорания?

  • однотипность рабочего дня;
  • недостаточная плата за ваши старания;
  • нездоровые отношения в рабочем коллективе;
  • недостаток мотивации;
  • отсутствие режима сна и многое другое.    

Давайте подумаем с вами вместе как от этого избавится? Психологи советуют успокоиться, вдохнуть поглубже и задуматься, что не так?

Найдите себе собеседника по душе, и рассказывайте ему о своих проблемах. Помню, когда мне было особенно плохо, меня спасали душевные разговоры с младшей дочкой, которая просто сидела рядом, и отвлекала своими легкими юмористическими наблюдениями о жизни наших домашних питомцев. А их у нас двое: важный сиамский кот и уличный беспородный котёнок. Их постоянная веселая шумная возня; попытки украсть друг у друга лишний кусочек еды, и очень серьёзное отношение к телевизору, когда они оба буквально застывали, смотря передачу «Видели видео?»; обсуждались нами с дочкой и приносили мне успокоение. Если это не помогает, обратитесь к помощи профессионального психолога, прислушайтесь к его рекомендациям.

Обязательно делайте перерыв на работе. Выйдите на улицу, подышите чистым воздухом, если это невозможно, откиньтесь на спинку стула, полежите 10 минут с закрытыми глазами, или просто сделайте несколько спортивных упражнений (разомните шею и руки).

Ранний подъём. «Жаворонки», как их называют, отличаются хорошей работоспособностью. Потому что, они встают со свежей головой, вместе с пробуждением природы, с первым лучом восхода солнышка и ощущают эмоциональный прилив сил.

Поднимайте себе настроение. Послушайте с утра любимую мелодию, выпейте крепкий вкусный кофе. У вас будет время и на личные дела. Женщины успеют заняться красивым макияжем, а мужчины спокойно выбрать элегантный костюм, чтобы создать имидж делового современного человека, что очень немаловажно и ценится на работе в разнообразных фирмах и компаниях.

Работа конечно важна для каждого из нас, но она должна приносить и наслаждение, и внутренние успокоение, и отдачу. Научитесь жить интересно, найдите себе хобби и увлечения, чтобы снизить тревогу и мысли о работе.

Источник: zen.yandex.ru; planfact.io; habr.com; vc.ru; statista.

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации