News Archive

Ecology: 7 celebrities who care

0
22688
Ecology: 7 celebrities who care

In recent years, environmental problems have made people more and more concerned about the environment. And the trend is set by celebrities. Some advocate daily mindful consumption that will help protect the planet from pollution, while others spare no expense in donations to make the Earth safe for life.

Employees of the Turkmen company Ussat kömekçi are sure that care and responsible attitude to the environment should become a daily habit. And they hope that the examples of 7 star eco-activities will become a trigger in its formation.

Nikolai Drozdov - a well-known Russian TV presenter, zoologist, actively involved in environmental activities, including Greenpeace and WWF environmental protection projects. He is engaged in educational activities in the field of ecology, giving lectures and reports. Together with well-known figures of nature conservation, he created a number of scientific, journalistic and educational television and video films about nature and animals. His merits in this area were awarded with a diploma from the World Wide Fund for Nature Conservation “For outstanding contribution to the conservation of nature in Russia and around the world”; he is also a laureate of the UNESCO Prize.

Photo: www.gq.ru.

Leonardo DiCaprio - the “green revolutionary” as he is often called, as he is one of the most active supporters of environmental protection. The Leonardo DiCaprio Foundation (LDF) created by him finances research and development in the field of energy, participates in the protection of endangered species of animals, and contributes to the expansion of protected areas. The foundation donates millions of dollars annually. The actor himself travels in an environmentally friendly car, this is a Fisker Karma hybrid supercar, in which even the interior materials did not harm nature. For instance, wooden elements are made from self-fallen trees, and not cut down by a person.

Photo: www.rabstol.net.

Emma Watson - an actress who became famous as Hermione in the Harry Potter movie, actively donates money to the Wild Salmon Protection Fund. Since 2009, she has advocated for sustainable fashion and wears outfits made from natural or recycled materials, refusing fur and leather products. She joined the board of directors of the Kering conglomerate, which unites luxury goods manufacturers such as Gucci, Balenciaga, Saint Laurent.

Photo: full-hd-oboi.com.

Ilya Lagutenko - the outrageous leader of the “Mumiy Troll” group, is one of the most active artists who advocate for the preservation of the environment. He personally patronizes the “Amur” charitable foundation, which is fighting the extinction of Far Eastern leopards and Amur tigers. He often gives charity concerts and talks about protecting nature in interviews, while at the same time advocating the adoption of the toughest laws against poachers.

Photo: peoples.ru.

Johnny Depp - the actor takes an active part in various actions and rallies against environmental pollution. For the last few years, he has been living in an eco-friendly house, where all energy is drawn from solar panels, only energy-saving light bulbs are used and many other useful devices that save energy.

Photo: rabstol.net.

Brigitte Bardot - a famous French actress who is the founder and chairman of the International Fund for Animal Welfare, an ardent opponent of the use of natural fur and leather in clothes. It was thanks to the active intervention of the actress that the French government obliged farmers to use a humane method for slaughtering animals - a stun gun.

Photo: cameralabs.org.

Pierce Brosnan - a former James Bond actor, is a member of the Natural Resources Defense Council of England and opposes the use of sonar by US Navy ships, which, according to research, is a common reason for marine animals to wash ashore. (Sonar is a means of sound detection of underwater objects using acoustic radiation).

Photo: heroine.ru.

“Loving nature and paying special attention to environmental care is not difficult, you just need to stop being indifferent,” Ussat kömekçi are confident.

Well, employees of the company will help Ashgabat residents in solving the problem of daily removal of household waste. To do this, you need to apply for a service worth 50 manats by phone: (+993 62) 14 70 12, (+993 61) 28 47 66, (+993 65) 41 53 89. Or leave a request on the page in the social network.

Let us remind that regular customers of Ussat kömekçi get the opportunity to participate in the prize draw, which is held at the end of each month.

Recourses: kulturologia.ru; www.thevoicemag.ru; green-club.su; www.vogue.ru.

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Экология: 7 знаменитостей, которым не всё равно

0
8343
Экология: 7 знаменитостей, которым не всё равно
Фото: style.rbc.ru

В последние годы проблемы экологии заставляют людей всё больше заботиться об окружающей среде. И тренд этому задают знаменитости. Одни пропагандируют ежедневное осознанное потребление, которое поможет защитить планету от загрязнения, другие не жалеют денег на пожертвования, чтобы сделать Землю безопасной для жизни.

Сотрудники туркменской компании Ussat kömekçi уверенны, что забота и отвественное отношение к окружающей среде должны войти в ежедневную привычку. И надеются, что примеры 7 звёздных эко-активистов станут триггером в её формировании.     

Николай Дроздов – известный российский телеведущий, учёный-зоолог активно участвует в природоохранной деятельности, в том числе проектах – Greenpeace и WWF по защите окружающей среды. Он занимается просветительской деятельностью в области экологии, выступая с лекциями и докладами. Совместно с известными деятелями охраны природы создал ряд научно-публицистических и просветительских теле, видеофильмов о природе и животных. Его заслуги в этой сфере отмечены дипломом Всемирного фонда охраны природы «За выдающийся вклад в дело охраны природы России и во всём мире»; он также является лауреатом премии ЮНЕСКО. 

Фото: www.gq.ru.

Леонардо Ди Каприо – «зелёный революционер» как его часто называют, так как он является одним из самых активных сторонников природоохранной деятельности. Созданный им фонд Leonardo DiCaprio Foundation (LDF) финансирует исследования и разработки в сфере энергии, участвует в защите исчезающих видов животных, способствует расширению заповедных территорий. Пожертвования фонда ежегодно составляют миллионы долларов. Сам актёр перемещается на экологичном автомобиле, это – гибридный суперкар Fisker Karma, в котором даже материалы интерьера не навредили природе. Например, деревянные элементы изготовлены из самостоятельно упавших деревьев, а не спиленных человеком.

Фото: www.rabstol.net.

Эмма Уотсон – актриса, прославившаяся в роли Гермионы в фильме о Гарри Потере, активно жертвует деньги в Фонд зашиты дикого лосося. С 2009 года она выступает за экологичность моды и носит наряды, сшитые из натуральных или переработанных материалов, отказывается от изделий из меха и кожи. Она вошла в состав совета директоров конгломерата Kering, объединяющего таких производителей предметов роскоши, как Gucci, Balenciaga, Saint Laurent.

Фото: full-hd-oboi.com.

Илья Лагутенко – эпатажный лидер группы «Мумий Тролль» является одним из самых активных артистов, выступающих за сохранение окружающей среды. Он лично занимается патронажем благотворительного фонда «Амур», борющегося с вымиранием дальневосточных леопардов и амурских тигров. Часто даёт благотворительные концерты и говорит о защите природы в интервью, одновременно выступая за принятие самых жёстких законов по отношению к браконьерам.

Фото: peoples.ru.

Джонни Депп – актёр принимает активное участие в разнообразных акциях и митингах против загрязнения окружающей среды. Последние несколько лет, он живёт в экологичном доме, где вся энергия черпается от солнечных батарей, используются исключительно энергосберегающие лампочки и ещё множество полезных девайсов, позволяющих экономить энергию.

Фото: rabstol.net.

Брижит Бардо – известная французская актриса является основателем и председателем Международного фонда защиты животных, ярым противником использования натурального меха и кожи в одежде. Именно благодаря активному вмешательству актрисы правительство Франции обязало фермеров использовать для забоя животных гуманный способ – электрошоковый пистолет. 

Фото: cameralabs.org.

Пирс Броснан – бывший исполнитель роли Джеймса Бонда, является членом Совета по защите природных ресурсов Англии и выступает против использования сонара кораблями ВМС США, которые согласно исследованиям, являются частой причиной, по которой морские животные выбрасываются на берег. (Сонар – средство звукового обнаружения подводных объектов с помощью акустического излучения). 

Фото: heroine.ru.

«Любить природу и уделять особое внимание заботе об экологии не сложно, надо лишь перестать быть равнодушными», – уверенны в Ussat kömekçi.

Ну, а в решении проблемы ежедневного выноса бытового мусора ашхабадцам помогут сотрудники компании. Для этого необходимо оформить услугу стоимостью 50 манатов по телефонам: (+993 62) 14 70 12, (+993 61) 28 47 66, (+993 65) 41 53 89. Или оставить заявку на странице в социальной сети. 

Напомним, что постоянные клиенты компании Ussat kömekçi получают возможность участвовать в розыгрыше призов, который проводится в конце каждого месяца. 

Источники: kulturologia.ru; www.thevoicemag.ru; green-club.su; www.vogue.ru.

 

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации