News Archive

Pharmacy specialists tell about the correct use of medicines

0
7106
Pharmacy specialists tell about the correct use of medicines

When the first signs of ailments appear, we immediately take out the necessary medications and take them internally, without studying the package insert. It is important to understand, that medicines are a serious matter and a competent approach to their use is a guarantee of your health. “Şypaly Çomuç” pharmacy specialists told about some aspects of proper medication intake.

What is the best way to take pills?

One of the best remedies is pure non-carbonated warm water in a volume of at least 100 ml. It is worth noting that it is warm water that contributes to the correct and timely dissolution of the drug in the stomach. Cold water can become a source of eating disorders, and hot water will burn the esophagus.

What about other liquids? What if there was no water near, and you need to drink the pills right now?

  1. Non-steroidal anti-inflammatory drugs can be washed down with milk.
  2. Mineral water is not the best choice to drink medicine, since iron, calcium and other substances contained in it block the absorption of many components.
  3. Juices. This highly acidic drink prevents the proper flow of various hormonal and cardiovascular drugs into the bloodstream.
  4. Tea and coffee. Tannins, caffeine and other substances contained in tea are able to form insoluble compounds with antispasmodics, antitussives and ophthalmic agents.
  5. Alcohol. The combination of alcohol and drugs can play a cruel joke on a person. By drinking alcohol and taking medication, you will not only be able to get benefit, but also expose yourself to the risk of poisoning.

How to take medicine with food?

90% of drugs enter the body through the digestive tract. Therefore, given that the tablets interact with food, there are a number of drugs that should be taken on an empty stomach - at least 1 hour before meals or 2 hours after it. Taking the drug in the intervals between snacks, you will ensure the fastest absorption of the active ingredients.

There is another category of drugs, that should be taken immediately after meals. This includes anti-inflammatory pills that irritate the delicate stomach lining.

Taking drugs intended for diseases of the gastrointestinal tract should be carried out gradually. So, it is advisable to drink a remedy for heartburn 20-30 minutes before or after a snack. Digestive enzymes should be taken with meals, just like probiotics.

Practice shows that before taking medications, it is extremely necessary to consult a doctor and carefully study the instructions for using medications. These valuable guidelines will help you avoid various negative consequences that may occur when taking this or that remedy.

Specialists of the “Şypaly Çomuç” pharmacy can give qualified advice. The pharmacy has over 5000 items of medicines for various purposes. This list includes cardiological, endocrinological, gynecological, antiviral, antimicrobial and other drugs.

In the pharmacy, you can also purchase various patient care products, high-precision devices for monitoring the state of health, medical cosmetics and much more.

“Şypaly Çomuç” works 7 days a week, the pharmacy is located in Ashgabat, street Sona Muradova 21 ("Lalezar" bazar).

 

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Специалисты аптеки рассказывают о правильном приёме лекарств

0
10306
Специалисты аптеки рассказывают о правильном приёме лекарств

При появлении первых признаков недомоганий, мы сразу же достаем необходимые лекарственные препараты и принимаем их внутрь, не изучая при этом листка-вкладыша. Важно понимать, что медикаменты – это дело серьёзное и грамотный подход к их употреблению – это гарант вашего здоровья.  Специалисты аптеки Şypaly Çomuç рассказали о некоторых моментах правильного приёма лекарств.

Чем правильнее всего запивать таблетки?

Одним из лучших средств является чистая негазированная тёплая вода в объёме не менее 100 мл. Стоит отметить, что именно тёплая вода способствует правильному и своевременному растворению лекарства в желудке. Холодная – может стать источником пищевых расстройств, а горячая вода – обожжёт пищевод.

Что касаемо других жидкостей? Как быть если под рукой не оказалось воды, а таблетки запить необходимо именно сейчас?

  1. Нестероидные противовоспалительные препараты можно запить молоком.
  2. Минеральная вода – не лучший выбор чтобы запить лекарство, так как железо, кальций и другие вещества, содержащиеся в нём, блокируют всасывание многих компонентов.
  3. Соки. Этот напиток с высокой кислотностью препятствует правильному поступлению в кровь различных гормональных и сердечно-сосудистых препаратов.
  4. Чай и кофе. Танины, кофеин и другие вещества, содержащиеся в чае, способны образовывать нерастворимые соединения со спазмолитиками, противокашлевыми и офтальмологическими средствами.
  5. Спиртное. Сочетание алкоголя и лекарств может сыграть злую шутку с человеком. Употребляя алкоголь и принимая лечение, вы не только, не получите пользу, но и подвергните себя риску отравления.

Как правильно принимать лекарства с пищей?

90% лекарств попадают в организм через пищеварительный тракт. Поэтому, учитывая то, что таблетки взаимодействуют с едой, есть ряд лекарственных препаратов, которые следует пить натощак – минимум за 1 час до еды или через 2 часа после неё. Принимая препарат в интервалах между перекусами, вы обеспечите скорейшее рассасывание активных компонентов.

Есть и другая категория препаратов, которые следует употреблять сразу после еды. Сюда входят противовоспалительные таблетки, которые раздражают нежную слизистую желудка.

Приём препаратов, предназначенных при заболеваниях ЖКТ должен осуществляться постепенно. Так, средство от изжоги желательно пить за 20-30 минут до или после перекуса. Ферменты для пищеварения нужно принимать во время приёма пищи, так же, как и пробиотики.

Практика показывает, что перед приёмом лекарственных препаратов крайне необходимо консультироваться с врачом и тщательно изучать инструкции по применению медикаментов. Эти ценные указания помогут избежать различных отрицательных последствий, которые могут возникнуть при приёме того или иного средства.

Дать квалифицированную консультацию могут специалисты аптеки Şypaly Çomuç. Аптека располагает свыше 5000 наименований медикаментозных средств различных предназначений. В этот список входят кардиологические, эндокринологические, гинекологические, противовирусные, противомикробные и другие препараты.

В аптеке также можно приобрести и различные средства по уходу за больными, высокоточные приборы для наблюдения за состоянием здоровья, лечебную косметику и многое другое.

Şypaly Çomuç работает 7 дней без выходных, находится аптека по адресу г. Ашхабад, ул. Сона Мурадова 21 («Лялезар» базар).

 

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации