News Archive

CAME-technologies of the future today

0
89122
CAME-technologies of the future today

Paolo Menuzzo founded the company CAME (Costruzioni Automatici Meccanici Electronici) in 1972 and since then the company has successfully developed in the field of access control automation. CAME provides a wide range of automation for entrance, garage and industrial gates, and also develops "smart home" systems and security alarms.

Today, CAME GROUP is represented in 118 countries, and its sales network includes more than 480 distributors and branches around the world. Implementation in the Turkmen market is carried out by the company "CAME — Turkmenistan".

CAME more than 40 years of experience in the production of automation for residential, office and industrial buildings. The company designs, manufactures and markets technology solutions for the management of residential homes, buildings and public space. It offers comprehensive solutions for Parking, access control, security and people flow management.

The company CAME is one of the most developed holdings in Europe with more than 50 patents and more than a hundred designers. In addition to the production of new smart technologies, CAME invests 5% of its revenues in research activities.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Quality comes first

CAME is an automation that will work reliably and for a long time. The basis of impeccable reliability of products-many years of experience in the production of automation, European multi-stage quality control.

EN-tested certificate indicates that all products are subject to strict control in accordance with the requirements of European standards. A sign of originality indicates the origin of all components - 100% Italian production, which can withstand electromagnetic interference, temperature and time changes, as well as being tested for wear parts.

System management is a convenient and familiar gadget for us. With a mobile phone, tablet or desktop computer, provided you are connected to the Internet, you can control your home remotely without restrictions: forgot to close the doors or turn off the lights, all this is fixable. The Touch panel will allow you to control the automated system inside the house. In order not to differ from the design of the room, you can choose a frame for the screen. And real photos of your premises will help you manage the "Smart home» system.

Safety at every movement

Security is an integral part of the automatic CAME system.

Anti-theft alarm with sensors and detectors protects against unauthorized intrusion. Integration with the "Smart home" system makes it possible to determine the alarm receiver, and video cameras instantly display the area where the movement occurs. You also get a warning about the penetration of your phone, tablet or computer — you will always be aware of what is happening inside and outside your home.

Optimization of energy consumption. CAME analyzes the excessive consumption in the network and solves the problem to avoid loads and network failures. The system takes care of machinery that may be affected by power outages.

Technical alarm — any failure related to water or gas leakage, short circuit or fire. Sensors respond to a number of factors related to technical defects

In-house, and immediately alert the owner of the problem by SMS or email to avoid the problem and not cause major accidents.

CAME is the comprehensive automation

Automation for entrance gates

Choosing the best option, you will be able to automate the gate without additional costs or the need to make changes to the existing structure. And the result? The drive will fit seamlessly into any context without breaking.

 

 

 

 

Its aesthetic appeal, as well as provide excellent system performance and maximum convenience and practicality.

Wing gates

 

 

Drives for swing gates CAME greatly simplify the daily use of the garage. You no longer have to get out of the car, manually open and close heavy gates or Park your car in dark underground parking lots. CAME will make your life much easier, more convenient and safer.

The company CAME to market A completely new generation of automatic actuators for swing type gates. These devices can be mounted both on new and already installed gates, regardless of the design features of the latter.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Sliding gates

 

 

 

A sliding gate or sliding gate is a mechanism represented by a beam with a toothed rail. On the Foundation set one pair of roller supports and electric gear drive, which provide automatic opening of the gate. Modern automation allows producing safe and reliable mechanisms, which are opened by remote control. Automatic gate opening will be appreciated by drivers who, without leaving the car, can operate garage gates.

 

 

 

 

 

 

 

 

Garage door

Automation for overhead and sectional doors CAME is designed to automate remote discovery of different types of garage doors. It is suitable for both new and existing designs that have certain limitations in application. Knowing the size of the web and the requirements for functionality, you can easily choose the best solution without additional costs and the need to make changes to the design of the gate.

 

 

 

 

 

 

 

 

The result will be an aesthetically pleasing design in harmony with the architectural context, excellent performance, absolute safety and maximum comfort: with CAME the dream of the perfect garage door becomes a reality.

 Smart Home

 

 

 

 

 

On the market there are many systems of full control, but the system "Smart Home" CAME deserves special attention! Starting with the automation of door systems, continuing with shutters and awnings, the Italian company decided to integrate its solutions and create a single panel that will coordinate the work of all automation inside and outside your home. Now every electrical device can be part of a complex-an indispensable system for modern life.

Smart home is a new dimension of comfort in your life. Wherever you are, you can connect to the home automation system via the Internet at any time using your smartphone, tablet or PC. You will monitor the situation in the house with the help of video images broadcast by cameras, check the power consumption of connected appliances, turn on the irrigation system or raise the temperature in the premises before your arrival.

Parking and Access Control Systems

Parking management equipment. Equipment for pedestrian zone access control.

 

 

 

CAME access control systems are designed to build reliable network access control systems from 500 to 5500 people.

System Domofonie

 

 

 

 

 

CAME offers a wide range of Premium-class systems for video and audio intercom. Combining a user-friendly design and an innovative solution, each device CAME demonstrates excellent quality and ease of installation and use. Various systems are very flexible to adapt to the wishes of any customer and offer solutions that are suitable both in style and functionality — the perfect solution for any object, from a cottage to an apartment complex.

Automatic doors and industrial gates

Automatic doors and industrial gates of the highest quality are designed and manufactured by the Italian holding company CAME CANCELLI AUTOMATICI. All proposed security systems are effective, durable and can become a true decoration of entry groups, emphasizing the high status of property owners. Universal axis series actuators direct mounting on shaft. They are the optimal solution for automation of industrial facilities gates.

With the CAME system, automatic control becomes easier and more convenient, regardless of whether you are near or far from home.

For entrance and garage doors, opening or closing the door will become much more convenient with a touch panel or a standard wall unit. If you forget to close the door and are away from home, you can control the system from your mobile phone or PC via the Internet.

Comfortable Solution

The CAME integration system cares about how comfortable You will feel at home, so it has developed a number of features that contribute to this.

The official dealer of CAME in Turkmenistan A. Kerimkulov. You can acquire the CAME technology at a residential complex "Gurtly", 38th house and also at +99365812065, www.came-tm.com.

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

«САМЕ» — технологии будущего уже сегодня

0
6036
«САМЕ» — технологии будущего уже сегодня

Итальянец Паоло Менуццо основал компанию «САМЕ» (Costruzioni Automatici Meccanici Electronici) в 1972 году и с тех пор компания успешно развивается в области автоматизации контроля доступа. «САМЕ» предоставляет широкий ассортимент автоматики для въездных, гаражных и промышленных ворот, а также занимается разработкой систем «умный дом» и охранных сигнализаций.

Сегодня «САМЕ Group» представлена на рынке 118 стран, а ее торговая сеть включает более 480 дистрибьюторов и филиалов по всему миру. Реализацию на туркменском рынке осуществляет компания «САМЕ — Туркменистан».

«САМЕ» более 40 лет работает в области производства автоматики для жилых домов, офисных и промышленных зданий. Компания проектирует, производит и продает технологические решения для управления жилыми домами, зданиями и общественным пространством. Она предлагает комплексные решения для парковок, контроля доступа, охраны и управления потоками людей.

Компания «САМЕ» один из самых развиваемых холдингов в Европе свыше 50 патентов и более ста проектировщиков. Помимо производства новых смарт технологий САМЕ инвестирует 5% своих доходов на научно-исследовательскую деятельность. 

Качество – на первом месте

«САМЕ» – это автоматика, которая будет работать безотказно и длительно. В основе безупречной надежности продукции — многолетний опыт производства автоматики, европейский многоступенчатый контроль качества.

Сертификат EN-tested указывает на то, что вся продукция подвергается строгому контролю в соответствии с требованиями европейских стандартов. А знак оригинальности указывает на происхождение всех комплектующих — 100% итальянское производство, которое выдерживает электромагнитные помехи, температурные и временные изменения, а также проходит испытания на износ деталей.

Управление системой — это удобные и привычные для нас гаджеты. С помощью мобильного телефона, планшета или стационарного компьютера, при условии подключения к Интернету, вы можете управлять своим домом удаленно без ограничений: забыли закрыть двери или выключить свет, все это исправимо. Сенсорная панель Touch позволит вам управлять автоматизированной системой внутри дома. Чтобы не отличаться от дизайна помещения, можно выбрать рамку для экрана. А реальные фотографии ваших помещений помогут вам управлять системой «умный дом».

Безопасность при каждом движении

Безопасность является неотъемлемой частью автоматической системы «САМЕ». 

Противоугонная сигнализация с датчиками и детекторами защищает от несанкционированного вторжения. Интеграция с системой «умный дом» дает возможность определить по приемнику сигнала тревоги, а видеокамеры мгновенно отображают область, где происходит движение. Вы также получаете предупреждение о проникновении в свой телефон, планшет или компьютер — вы всегда будете в курсе того, что происходит внутри и за пределами вашего дома.

Оптимизация энергопотребления. «САМЕ» анализирует избыточное потребление в сети и решает проблему, чтобы избежать нагрузок и сбоев сети. Система заботится о технике, на которую могут повлиять отключения электроэнергии.

Техническая тревога — любой сбой, связанный с утечкой воды или газа, коротким замыканием или пожаром. Датчики реагируют на ряд факторов, связанных с техническими дефектами

в доме, и немедленно предупреждают владельца о проблеме по sms или электронной почте, чтобы избежать проблемы и не вызвать крупных аварий.

«САМЕ» представляет комплексную автоматизацию

Автоматика для въездных ворот

Выбрав для себя оптимальный вариант, вы сможете автоматизировать ворота без дополнительных затрат или необходимости внесения изменений в существующую конструкцию. А результат? Привод органично впишется в любой контекст, не нарушая его эстетической привлекательности, а также обеспечит превосходные эксплуатационные характеристики системы и максимум удобства и практичности.

Распашные вороты

 

 

 

 

Приводы для распашных воротов «САМЕ» значительно упрощают ежедневное пользование гаражом. Вам больше не надо выходить из машины, вручную открывать и закрывать тяжелые ворота или парковать машину в темных подземных парковках. «САМЕ» сделает вашу жизнь намного проще, удобнее и безопаснее. 

Компанией «САМЕ» выведено на рынок абсолютно новое поколение автоматических приводов для ворот распашного типа. Эти устройства могут монтироваться как на новых, так и на уже установленных воротах, вне зависимости от конструктивных особенностей последних.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Откатные вороты

 

 

 

Откатные ворота или сдвижные ворота — это механизм, представленный балкой с зубчатой рейкой. На фундамент устанавливают одну пару роликовых опор и электропривод с шестереночной передачей, которые обеспечивают автоматическое открытие ворот. Современная автоматика позволяет производить безопасные и надежные механизмы, которые открываются благодаря дистанционному управлению. Автоматическое открытие ворот по достоинству оценят водители, которые, не выходя из автомобиля, могут управлять воротами гаража.

Гаражные ворота

Автоматика для подъемно-поворотных и секционных ворот CAME предназначена для автоматизации с дистанционным открытием различных типов гаражных ворот. Она подойдет как для новых, так и для существующих конструкций, имеющих определенные ограничения в применении. Зная размер полотна и требования к функциональным возможностям, вы можете с легкостью выбрать оптимальное решение без дополнительных затрат и необходимости внесения изменений в конструкцию ворот.

 Результатом станет эстетически привлекательный дизайн, гармонирующий с архитектурным контекстом, превосходные эксплуатационные характеристики, абсолютная безопасность и максимальный комфорт: с CAME мечта об идеальных гаражных воротах становится реальностью.

 «Умный дом»

На рынке существует множество систем полного контроля, но система "Умный Дом" CAME заслуживает особого внимания! Начиная с автоматизации дверных систем, продолжая роллетами и маркизами, итальянская компания решила интегрировать свои решения и создать единую панель, которая будет координировать работу всей автоматики внутри и снаружи вашего дома. Теперь каждое электрическое устройство может быть частью комплекса — незаменимой системы для современной жизни.

Умный дом – новое измерение комфорта в вашей жизни. Где бы вы ни были, вы можете в любое время подключиться к системе домашней автоматизации через Интернет, используя смартфон, планшет или ПК. Вы будете контролировать ситуацию в доме с помощью видеоизображений, транслируемых камерами, проверять энергопотребление подключенных электроприборов, включать систему орошения или повышать температуру в помещениях перед своим приходом.

Парковки и системы контроля доступа

Оборудование для управления парковками. Оборудование для контроля доступа пешеходных зон. Системы контроля доступа «САМЕ» предназначены для построения надежных сетевых систем контроля и управления доступом от 500 до 5500 человек.

Системы домофонии

«САМЕ» предлагает широкую линейку систем Premium-класса для видео и аудио домофонии. Сочетая в себе удобный дизайн и инновационное решение, каждое устройство CAME демонстрирует превосходное качество и простоту в установке и использовании. Различные системы очень гибко подстраиваются под пожелания любого заказчика и предлагают решения, подходящие как по стилю, так и по функциональным возможностям — идеальное решение для любого объекта, от коттеджа до многоквартирного жилого комплекса.

 

 

 

 

Автоматические двери и промышленные ворота

Автоматические двери и промышленные ворота высшего качества разрабатываются и производятся итальянским холдингом «САМЕ» Cancelli Automatici. Все предлагаемые охранные системы эффективны, долговечны и могут стать подлинным украшением въездных групп, подчеркивающим высокий статус владельцев собственности. Универсальные осевые приводы серии с непосредственной установкой на вал. Представляют собой оптимальное решение для автоматизации ворот промышленных объектов.

С системой «САМЕ» автоматическое управление становится проще и удобнее, независимо от того, находитесь ли вы рядом или вдали от дома.

Для входных и гаражных дверей, открытие или закрытие двери станет намного удобнее с сенсорной панелью или стандартным настенным устройством. Если вы забыли закрыть дверь и находитесь далеко от дома, вы можете управлять системой с мобильного телефона или ПК через Интернет.

Комфортное решение

Система интеграции «САМЕ» заботится о том, насколько комфортно Вы будете чувствовать себя дома, поэтому разработала ряд функций, которые способствуют этому.

Официальный дилер «САМЕ» в Туркменистане — Атамурад Керимкулов. Можно приобрести технологии «САМЕ» по адресу: город Ашхабад,  жилой комплекс «Гуртлы», дом 38. А также по номеру +99365812065. Подробности на официальном сайте: www.came-tm.com.

Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Похожие публикации
Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь