Life is not sugar: 6 ways to overcome sugar cravings

0
7452
Life is not sugar: 6 ways to overcome sugar cravings

“I can not live without sweets”, “I love sweets and other goodies”, “I have such a sweet tooth!” – for sure, you almost every day hear similar phrases from friends, relatives, or even regularly pronounce them yourself. But we all know how badly affects human health excessive consumption of sugar. But what if, being in sugar captivity, we buy “something delicious for tea” again and again?

This article contains tips, which will help you get rid of the habit of eating sweets.

How to overcome sugar cravings?

  • Gradually reduce portions. For instance, instead of the usual two tablespoons of sugar, add one to tea, and replace your favorite milk chocolate with bitter. The more cocoa beans in chocolate, and in bitter chocolate, it can reach up to 99%, the less sugar it contains.
  • Shift the focus of the daily diet to complex carbohydrates, they are absorbed longer, due to which a long-term feeling of fullness is maintained. Foods with complex carbohydrates include cereals, beans, vegetables, mushrooms, herbs, fruits, berries, nuts, whole grain flour products.
  • Go for sport. Exercise reduces stress, which is an important source of sugar cravings. To do this, it is not necessary to go to the gym, it is enough to do exercises daily and walk more often in the fresh air.
  • Include water with lemon in your diet, which by the way also contains a sufficient amount of healthy sugar that helps flight excess weight.
  • Get rid of old habits associated with sweets. Go around your favorite buffet or coffee shop, where you used to frequent.
  • Maintain a feeling of satiety. Make a meal schedule in which you will not starve and want to eat something sweet.

The following factors can be the cause of constant cravings for sweets:

  • Unbalanced nutrition, namely the replenishment of missing complex carbohydrates with sugar;
  • Mental work, during which the brain is actively working. As a result, the brain demands to back it up with sweets;
  • The habit of “jamming” stress with sweets;
  • Disturbed sleep pattern.

It is important to remove sugary carbonated drinks, foods containing fructose, sweeteners, syrups, and also pastries, cakes, etc. from the diet.

Healthy sweets

There should be harmony in everything, so you should not completely give up sweets either. Fortunately, there are relatively harmless sweets: marshmallows, dark chocolate, marmalade, honey, fruits, dried fruits, berries.

Sources: bud-v-forme.ru; herbalife.ru

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Жизнь не сахар: 6 способов преодолеть тягу к сладкому

0
1377
Жизнь не сахар: 6 способов преодолеть тягу к сладкому

«Я не могу без сладкого», «Я обожаю конфеты и другие вкусности», «Я такая сладкоежка!» - наверняка, вы почти каждый день слышите подобные фразы от знакомых, родных людей или даже сами регулярно произносите их. А ведь все мы знаем о том, как плохо сказывается на здоровье человека чрезмерное употребление сахара. Но как быть, если, находясь в сахарном плену, мы снова и снова покупаем «что-нибудь вкусненькое к чаю»?

В этой статье собраны советы, которые помогут избавиться от привычки есть сладкое.

Как преодолеть тягу к сладкому?

  • Постепенно уменьшить порции. Например, вместо привычных двух ложек сахара добавлять в чай одну, а любимый молочный шоколад заменить горьким. Чем больше в составе шоколада какао-бобов, а в горьком, он может доходить до 99%, тем меньше в нем содержится сахара.
  • Сместить акцент повседневного рациона к сложным углеводам, они дольше усваиваются, за счет чего поддерживается длительное чувство насыщения. К продуктам со сложными углеводами относятся крупы, злаки, бобы, овощи, грибы, зелень, фрукты, ягоды, орехи, цельнозерновые мучные изделия.   
  • Заняться спортом. При физических нагрузках снижается уровень стресса, который и является важным источником тяги к сладкому. Для этого не обязательно ходить в тренажёрный зал, достаточно ежедневно делать зарядку и чаще гулять на свежем воздухе.
  • Включите в рацион воду с лимоном, который тоже, кстати, содержит в себе достаточное количество полезного сахара, помогающего бороться с лишним весом.
  • Избавьтесь от старых привычек, ассоциирующихся со сладким. Обходите любимый буфет или кофейню, в которой вы были частым посетителем.
  • Поддерживать чувство сытости. Составьте такой график питания, в промежутке которого вы не будете голодать и хотеть заесть чем-то сладким.

Причиной постоянной тяги к сладкому могут стать следующие факторы:

  • Несбалансированное питание, а именно восполнение не хватающих сложных углеводов сахаром;
  • Умственная работа, во время которой активно работает мозг. В следствие, мозг требует подкрепить его сладостями;
  • Привычка «заедать» стресс сладким;
  • Нарушенный режим сна.

Важно убрать из рациона сладкие газированные напитки, продукты питания, содержащие фруктозы, сахарозаменители, сиропы, а также пирожные, торты и т. д.

Полезные сладости

Во всём должна быть гармония, поэтому полностью отказываться от сладкого тоже не стоит. К счастью есть относительно безвредные сладости: зефир, пастила, горький шоколад, мармелад, мёд, фрукты, сухофрукты, ягоды.

Источник: bud-v-forme.ru; herbalife.ru

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации