News Archive

Gift Ideas for a Teenager: A List of Useful Gadgets

0
8290
Gift Ideas for a Teenager: A List of Useful Gadgets

Everyone wants to please their child with an interesting and functional birthday present. And if for a child of preschool and primary school age, the choice of a gift is quite simple (sweets, a toy, a trip to children's cafes with animators, a bunch of bright balls, etc.), then it is more difficult to please a teenager. At this age, many usually begin to get seriously involved in technology, so any modern, fashionable and useful gadget may be the perfect choice for a teenager's gift.

Smartphone. This option is usually the first one that comes to mind. It is not necessary to choose the most expensive and "fancy" model, something from the middle price category is enough. The main thing is that it has the basic functions that are so important for teenagers: a good processor, a camera, a wide display and the ability to play mobile games.

Tablet. An excellent portable replacement for a laptop or computer, capable of performing almost the same functions (with a few exceptions). Supports games, allows you to listen to music, watch movies, and surf the Internet.

Smart watch. A smart watch with a SIM card will allow a teenager to always be in touch with their parents. Such a watch is able to receive calls and SMS, as well as track the movements of the child.

Fitness bracelet. It will especially interest those adolescents who prefer an active lifestyle and sports. This accessory also allows you to monitor your child's health.

Electronic book. Contrary to popular belief that teenagers do not like to read, there are real book lovers among them. It is for such lovers of reading that the electronic "reader", which can accommodate hundreds of thousands of literary works, will be a wonderful gift.

Virtual reality glasses. This is not a budget gift, but it will surely delight a teenager. These glasses are compatible with smartphones and computers, which allows you to enjoy watching video content with a fully immersive effect anywhere.

Portable speaker. An excellent choice for music lovers and those who like to organize small music parties in their room.

Power Bank. If a teenager already has a smartphone, the Power bank will be a great addition to it and will serve well in situations where there is an urgent need to charge the phone, and there is no outlet nearby.

Wireless headphones. Many teenagers dream of just such, not everyone likes to get tangled in the wires, at the risk of damaging them. Wireless headphones are not only trendy, but also very convenient - they allow you to listen to music in almost any environment. Therefore, as a gift for a teenager, such headphones are almost ideal.

In the computer hardware store Sumbar Computer, there is an opportunity to pick up an excellent gadget as a gift for a teenager or child. A wide range of models in different price categories will make it possible to determine the choice and please the birthday boy with a modern and functional present for his birthday, New Year or in honor of any other important date for him.

 

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Что подарить подростку: список полезных гаджетов

0
4330
Что подарить подростку: список полезных гаджетов

Каждому хочется порадовать своего ребёнка интересным и функциональным подарком на день рождения. И если для ребёнка дошкольного и младшего школьного возраста выбор подарка бывает довольно простым (сладости, игрушка, поход в детские кафе с аниматорами, связка ярких шариков и тому подобное), то подростку угодить сложнее. В этом возрасте многие обычно начинают серьёзно увлекаться техникой, поэтому какой-либо современный модный и полезный гаджет может оказаться идеальным выбором для подарка подростку.

Смартфон. Этот вариант, как правило, первым приходит на ум. Необязательно выбирать самую дорогую и «навороченную» модель, достаточно что-то из средней ценовой категории. Главное, чтобы в нём были основные функции, которые так важны для подростков: хороший процессор, камера, широкий дисплей и возможность играть в мобильные игры.

Планшет. Прекрасная портативная замена ноутбуку или компьютеру, способная выполнять практически те же функции (за небольшими исключениями). Поддерживает игры, позволяет слушать музыку, смотреть фильмы, а также сёрфить интернет.

Смарт-часы.  Смарт-часы с сим-картой позволят подростку всегда быть на связи с родителями. Такие часы способны принимать звонки и смс, а также отслеживать перемещения ребёнка.

Фитнесс-браслет. Особенно заинтересует тех подростков, кто предпочитает активный образ жизни и занятия спортом. Этот аксессуар также позволяет следить за состоянием здоровья ребёнка.

Электронная книга.  Вопреки распространённому мнению, что подростки не любят читать, среди них встречаются настоящие книгоманы. Именно для таких любителей чтения электронная «читалка», способная вместить в себя сотни тысяч литературных произведений, станет прекрасным подарком.

Очки виртуальной реальности. Этот подарок не из бюджетных, но он наверняка вызовет настоящий восторг у подростка. Такие очки совместимы со смартфонами и компьютерами, что позволяет насладиться просмотром видео-контента с эффектом полного погружения в любом месте.

Портативная колонка. Отличный выбор для меломанов и любителей устраивать небольшие музыкальные вечеринки в своей комнате.

Power Bank. Если у подростка уже имеется смартфон, Power bank станет отличным дополнением к нему и сослужит хорошую службу в ситуациях, когда возникает острая необходимость зарядить телефон, а розетки поблизости нет.

Беспроводные наушники. Многие подростки мечтают именно о таких, не всем нравится путаться в проводах, рискуя повредить их. Беспроводные наушники – это не только модно, но и очень удобно – они позволяют слушать музыку практически в любой обстановке. Поэтому в качестве подарка для подростка такие наушники – почти идеальный вариант.

В магазине компьютерной техники Sumbar Computer есть возможность подобрать отличный гаджет в подарок подростку или ребёнку. Широкий спектр моделей в разных ценовых категориях позволит определиться с выбором и порадовать именинника современным и функциональным презентом на день рождения, Новый год или в честь какой-либо ещё важной для него даты.

 

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации