Latest News

News Archive

The time of the first: the history of the emergence of online stores

0
8981
The time of the first: the history of the emergence of online stores

Online shopping in the past few years has turned from exotic to something commonplace. It is no longer possible to surprise anyone with the opportunities that have opened up to purchase almost any goods, literally without leaving your home. In a few mouse clicks.

It seems that online shopping is a product of the 21st century, although in reality it is not: the very first of them appeared in the mid-90s of the last century, after the World Wide Web was no longer a means of exchanging data between American the military, and then for business correspondence between businessmen. The Internet became more and more widely available.

Jeff Bezos first came up with the idea of using the Internet as a trading platform in 1994. He decided to offer Internet users the opportunity to order goods, sitting at a computer screen. The very first product that Bezos put up for sale on the Internet was books: he rightly decided that they were easy to store and transport, they did not have an expiration date and could not "go bad" even if his new idea didn’t work. Then the assortment of the world's first online store was replenished with audio and video cassettes, and CD. The project was launched in 1995 and was named Amazon. Having once invested only 300 000 USD in it, Bezos is now the owner of a fortune of 193 billion USD, and Amazon's annual turnover in 2020 was 386 billion USD.

In Russia, the first online store appeared in 1997 and also initially sold only books, then switched to pillows, blankets and bed linen. The range of online stores has expanded and continues to expand indefinitely - now through the Internet you can buy almost anything, from clothes, bedding and books to furniture, household appliances, jewelry and antiques. The systems of remote payment for purchases and their delivery to any part of the world have been debugged.

Currently, almost everyone has heard such well-known names of online stores and marketplaces as Chinese Alibaba and AliExpress.com, Ozon, Russian Wildberries, electronic auction eBay, Japanese platform Rakuten, furniture online store Ikea and others. Nowadays, it is almost impossible to count how many online stores exist around the world.

The popularity and demand for online stores in our country is growing every day. Through the Internet, residents of Turkmenistan buy food, clothing, household appliances, building materials, stationery, electronics. People are increasingly appreciating the benefits of shopping right from home or from the workplace.

One of these online stores is Sumbar Computer - a store of computer equipment, peripherals and accessories. It offers a wide range of computers and laptops, office equipment, storage devices, network equipment, surveillance and security systems and much more. The Sumbar Computer store practices door-to-door delivery of goods, as well as discounts to regular and corporate customers. Convenient navigation on the site and the availability of information on technical characteristics make it easy to select the desired model of equipment.

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Время первых: история возникновения интернет-магазинов

0
707
Время первых: история возникновения интернет-магазинов

Интернет-магазины в последние несколько лет из экзотики превратились в нечто обыденное. Уже никого не удивить открывшимися возможностями приобретения практически любых товаров, буквально не выходя из дома. В несколько «кликов» мышкой.

Кажется, что интернет-магазины – это порождение XXI века, хотя на самом деле это не так: самые первые из них появились ещё в середине 90-х годов прошлого века, после того, как Всемирная сеть перестала быть сначала средством для обмена данными между американскими военными, а затем для деловой переписки между бизнесменами. Интернет становился всё более общедоступным.

Впервые идея использовать интернет в качестве торговой площадки пришла в голову Джеффу Безосу в 1994 году. Он решил предложить пользователям Сети возможность заказывать товары, сидя за экраном компьютера. Самым первым товаром, выложенным Безосом на продажу через Интернет, были книги: он справедливо решил, что их легко хранить и транспортировать, срока годности они не имеют и не могут «испортиться», даже если его новая идея не сработает. Затем ассортимент первого в мире интернет-магазина пополнился аудио- и видеокассетами, и компакт-дисками. Проект был запущен в 1995 году и получил название Amazon. Вложив в него когда-то всего 300 тысяч долларов, Безос в настоящее время является обладателем состояния в 193 миллиардов долларов, а годовой оборот Amazon в 2020 году составлял 386 миллиардов долларов США.

В России первый интернет-магазин возник в 1997 году и тоже вначале торговал только книгами, затем перешёл на подушки, одеяла и постельное бельё. Ассортимент интернет-магазинов ширился и продолжает расширяться до бесконечности – теперь через интернет можно купить практически всё, что угодно, от одежды, постельных принадлежностей и книг до мебели, бытовой техники, ювелирных изделий и предметов старины. Отлажены системы дистанционной оплаты покупок и доставки их в любую точку земного шара.

В настоящее время практически у всех на слуху такие известные названия интернет-магазинов и маркетплейсов, как китайские Alibaba и AliExpress.com, Ozon, российский Wildberries, электронный аукцион eBay, японская площадка Rakuten, мебельный интернет-магазин Ikea и другие. В настоящее время уже почти невозможно сосчитать, сколько существует интернет-магазинов по всему миру.

Популярность и востребованность интернет-магазинов в нашей стране растёт с каждым днём. Через интернет жители Туркменистана приобретают продукты, одежду, бытовую технику, стройматериалы, канцелярские товары, электронику. Люди всё больше оценивают преимущества шопинга прямо из дома или с рабочего места.

Одним из таких интернет-магазинов является Sumbar Computer – магазин компьютерной техники, периферии и комплектующих. Здесь предлагается широкий ассортимент компьютеров и ноутбуков, оргтехники, накопителей, сетевого оборудования, систем наблюдения и безопасности и многое другое. Магазин Sumbar Computer практикует доставку товара «до двери», а также скидки постоянным и корпоративным клиентам. Удобная навигация на сайте и наличие информации о технических характеристиках позволяет легко выбрать нужную модель техники.

 

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации