Latest News

News Archive

What to do with sunburn

0
33331
What to do with sunburn

In summer, everyone can get sunburn during prolonged exposure to the open sun. It can be tourists or summer residents having a rest on the beach, in a word, all those who have spent a lot of time in the sun. With direct exposure to ultraviolet radiation, the skin begins to redden, and soon become inflamed and sore. In some cases, sunburn is accompanied by the manifestation of weakness, headache, as well as itching, peeling and blistering on the human skin. However, these symptoms can also be from heat sunstroke. Today we will look at effective measures that can reduce pain and allow the skin to recover from burns received.

1. Wet compress. For skin that is reddened and inflamed, the first useful aid will be a wet compress, but without a strong temperature contrast. This will help relieve pain while moisturizing your skin. In addition, it should be kept on the affected areas for about 15-20 minutes and, if possible, it is recommended to take a bath with water at room temperature.

2. Skin moisturizer. When leaving the bath or removing a cool compress, blot the burn area with a soft dry towel so that the body remains slightly wet. Then, gently apply moisturizer to your skin. It can be aloe gel or any other soothing - moisturizing lotion.

3. Removal of inflammation and pain. To do this, you need to take an anesthetic based on paracetamol, ibuprofen (not recommended if there is a sensitivity to the drug). And to enhance the effect, you can apply an over-the-counter hydrocortisone cream to your skin.

4. Wait a bit. Try not to go out in the sun before the skin recovers. And in any case, do not pierce the blisters that have already appeared. And in case the bubble burst itself, then wash this place with soapy water with an antiseptic and cover the wound with a gauze bandage.

It should also be noted that in addition to direct damage to the skin, sunburn can seriously harm the body as a whole, therefore, in case of fever, it is recommended to take traditional medicines such as aspirin and paracetamol. If the state of health does not return to normal, then you should immediately call a doctor or go to the clinic for examination, since perhaps sunburn could aggravate any chronic skin diseases or possibly provoked other infections in the body due to weakening of the body's immunity as a whole.

So, to protect your skin, get a sunscreen well in advance and don't neglect it. Do not stay in direct sunlight for long periods of time. Take care of your skin.

 

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Что нужно делать при солнечном ожоге

0
38535
Что нужно делать при солнечном ожоге

Летом при длительном пребывании под открытым солнцем солнечный ожог может получить каждый человек. Это могут быть и отдыхающие на пляже туристы или дачники, словом, все те, кто провел много времени на солнцепеке. При прямом попадании ультрафиолетового излучения кожа начинает краснеть, а вскоре воспаляться и болеть.  В отдельных случаях солнечный ожог сопровождается проявлением слабости, головной боли, а также зуда, шелушения и волдырей на коже человека. Однако, данные симптомы могут быть и от теплового солнечного удара. Сегодня мы рассмотрим эффективные меры, которые смогут снизить болевые ощущения и дадут коже восстановиться от полученных ожогов.

1. Влажный компресс. Для кожи, которая покраснела, и воспалилась первой полезной помощью, будет влажный компресс, но без сильного температурного контраста. Это поможет снять боль и в то же время увлажнить кожу. Кроме того, на пораженных участках его следует держать около 15-20 минут и при возможности рекомендуется принять ванну с водой комнатной температуры.

2. Увлажнитель кожи. Выходя с ванны или сняв прохладный компресс, промокните участок с ожогом мягким и сухим полотенцем, так чтобы тело оставалось немного мокрым. Затем аккуратными движениями нанесите на кожу увлажняющее средство. Это может быть гель с соком алоэ или любой другой успокаивающий - увлажняющий лосьон.

3. Снятие воспаления и боли. Для этого необходимо принять обезболивающее средство на основе парацетамола, ибупрофена (не рекомендуется, если есть чувствительность к лекарству). А чтобы усилить эффект, можно нанести на кожу безрецептурный крем с гидрокортизоном.

4. Подождите немного. До того, как кожа придет в себя, старайтесь не выходить на солнце. И ни в коем случае не прокалывайте волдыри, которые уже появились. А в случае, если пузырь сам лопнул, то промойте это место мыльной водой с нанесением антисептика и прикройте рану марлевой повязкой.

Следует также отметить, что помимо непосредственного вреда коже солнечный ожог может серьезно навредить организму в целом, поэтому при лихорадке рекомендуется принять традиционные лекарственные препараты такие как аспирин и парацетамол. В случае если самочувствие не возвращается в нормальное состояние, то незамедлительно следует вызвать врача или отправиться в клинику на обследование, так как возможно солнечные ожоги могли усугубить какие-либо хронические кожные болезни или возможно спровоцировали другие инфекции в организме за счет ослабления иммунитета организма в целом.

Таким образом, для защиты кожи заблаговременно приобретите солнцезащитный крем и не пренебрегайте им. Не находитесь подолгу под прямыми солнечными лучами. Берегите свою кожу.

 

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации