Latest News

News Archive

Advantages of Internet banking of “Rysgal” JSCB

0
24681
Advantages of Internet banking of “Rysgal” JSCB

The sphere of Internet services in Turkmenistan is developing at a rapid pace. More and more sectors of the national economy are gradually introducing online services - they open websites, create trading platforms, and promote their own mobile applications. The policy of digitalization of all spheres of the country's economic, social and cultural life is carried out on the initiative of President of Turkmenistan Gurbanguly Berdimuhamedov, who has repeatedly emphasized the importance of mastering advanced IT technologies that make it possible to become part of the modern economic and political space.

The main development trend of modern banks is building interaction with customers using digital technologies and using remote banking services on this basis. This presupposes the development of Internet and mobile banking, electronic means of mutual settlements and other financial instruments.

Implementing the progressive policy of the head of state, exactly a year ago, on December 11, 2019, “Rysgal” JSCB was the first in Turkmenistan to introduce an Internet banking system. The Bank carries out a phased introduction of high-tech, innovative products for clients. A system of innovative services is consistently being formed that would rely on advanced technological solutions and would have the potential for further improvement, the ability to quickly adapt to global development trends.

Benefits of Internet Banking

The functionality of Internet banking of “Rysgal” JSCB is universal and available for both individuals and enterprises and organizations. With the help of this service, huge opportunities for the implementation of commercial and financial activities open up with a number of undeniable advantages in several respects.

If we talk about the advantages of Internet banking, first of all, we should note the convenience. The practice of Internet banking allows you to minimize the need for visits to the bank and long-term presence in it. Internet banking provides an opportunity, without leaving home or from your workplace, to track all the movement of funds on your accounts and bank cards, control all stages of processing all payment documents, receive information about loans, account and card statements, as well as make transfers from one account to another, transfers to other clients both inside the bank and outside it.

The second advantage of Internet banking is saving, first of all, time. All online manipulations with payments take about 3-5 minutes, as opposed to offline procedures, when such actions took two to three hours. In addition, for offline transactions, a commission of 0.2 percent was charged, in online banking, the commission was reduced to 0.1 percent. Also, when working with Internet banking, you no longer need to print out a huge number of documents.

Also, according to the bank's clients who have connected this service, the Internet banking system is more accessible for understanding by those who have never dealt with banking operations before. Thus, the third advantage of

Internet banking is simplicity for the client. The number of documents required for filling is reduced by an order of magnitude.

Often, ministries, the Customs Service and other institutions require copies of payment orders: the client can print a copy of the payment himself and take it to a bank or another department, and representatives of one organization or another can go to the website of “Rysgal Bank” and use a special reference code that is assigned each payment, receive confirmation of its completion.

Also, it is not required to present the basis for the payment (contract, invoice), it is enough to mark it in the payment order (exception: the basis for the payment is necessary for state organizations if the amount of the purchase and sale agreement is 35 thousand or more).

Internet banking allows you to simplify the procedure for submitting payroll records as much as possible - an entrepreneur simply sends lists of employees, and the system processes the data itself.

Working in the Internet banking system, you can also postpone the value date (date of physical delivery of funds) for up to 10 days. This service is convenient if the bank's client plans to leave for a few days and at the same time wants all payments to be made in his absence.

The Internet banking system provides its customers with complete security and safety of data by providing one-time passwords to enter the “personal account” and confirm payment transactions. After connecting to Internet banking, the client receives a computer-generated username and password, which he will have to change in six months. Passwords are sent via SMS and are never repeated.

To connect to the Internet banking system at “Rysgal” JSCB, the client gets acquainted with the “Regulation on remote banking services for legal entities and individual entrepreneurs” in “Rysgal” JSCB published on the bank's website, fills out an application in the established form, after which, having a passport, a printed application and a copy of the agreement from the “Altyn Asyr” company on the availability of a mobile number in the name of an entrepreneur or individual entrepreneur (corporate number) comes to the legal department, where the procedure for connecting the Internet banking service takes place.

Immediately after signing the documents, the client is allocated a “personal account” with a login and password.

Achievements of Rysgal JSCB in the field of Internet banking

At present, “Rysgal” JSCB is the first and only one in Turkmenistan to provide its clients with Internet banking services. In December last year, just introducing this innovation, the bank's management planned to transfer 90% of all payments within the bank to the online format within a year. Summing up the results of the first year, we can say with confidence: the plan has been fulfilled, and 90 percent of all transactions in Turkmenistan are carried out by the bank's clients using Internet banking.

Also, JSCB “Rysgal” for the first time among the banks of Turkmenistan introduced the use of a public offer when concluding an agreement with clients - a proposal to conclude a deal addressed to an indefinite circle of persons, containing all the terms of the agreement with a guarantee of their execution. If a potential client accepts the terms of the offer, he fills out a special application, which is an agreement with the bank's proposal.

To familiarize customers with the principles of Internet banking, the bank administration at first organized training “courses of banking literacy”, but now the training has already passed into the format of video lessons, which can be viewed on the official website of “Rysgal” Bank.

For the remote customer service system of “Rysgal” JSCB, there are prospects for attracting an increasing number of various categories of the population and entrepreneurship with a wide territorial coverage to cooperation with the bank - both in cities and in small settlements, rural areas. In the future, it is planned to additionally attract other categories of customers to services in Internet banking: pensioners, students, agricultural tenants and others.

 

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Преимущества интернет-банкинга АКБ «Рысгал»

0
22675
Преимущества интернет-банкинга АКБ «Рысгал»

Сфера интернет-услуг в Туркменистане развивается стремительными темпами. Все больше отраслей национальной экономики постепенно вводят онлайн-обслуживание – открывают сайты, создают торговые площадки, продвигают собственные мобильные приложения. Политика цифровизации всех сфер экономической, социальной и культурной жизни страны осуществляется по инициативе Президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова, неоднократно подчеркивавшего важность осваивания прогрессивных IT-технологий, позволяющих стать частью современного экономического и политического пространства.

Основной тенденцией развития современных банков является выстраивание взаимодействия с клиентами с применением цифровых технологий и использование на этой основе дистанционных банковских услуг. Это предполагает развитие интернет - и мобильного банкинга, электронных средств взаиморасчетов и других финансовых инструментов.

Реализуя прогрессивную политику главы государства, ровно год назад, 11 декабря 2019 года АКБ «Рысгал» первым в Туркменистане ввел систему интернет-банкинга. Банк осуществляет поэтапное внедрение высокотехнологичных, инновационных продуктов для клиентов. Последовательно формируется такая система инновационных услуг, которая опиралась бы на передовые технологические решения и имела бы потенциал для дальнейшего совершенствования, способности к быстрой адаптации к общемировым тенденциям развития.

Преимущества интернет-банкинга

Функционал интернет-банкинга АКБ «Рысгал» универсален и доступен как для частных лиц, так и для предприятий и организаций. С помощью данной услуги открываются огромные возможности осуществления коммерческой и финансовой деятельности с рядом неоспоримых преимуществ по нескольким показателям.

Если говорить о преимуществах интернет-банкинга, в первую очередь следует отметить удобство. Практика интернет-банкинга позволяет сократить до минимума необходимость в визитах в банк и длительного присутствия в нем. Интернет-банкинг предоставляет возможность, не выходя из дома или со своего рабочего места, отслеживать все движения средств на своих счетах и банковских картах, контролировать все этапы обработки всех платежных документов, получать информацию о кредитах, выписки по счетам и картам, а также осуществлять переводы с одного своего счета на другой, переводы другим клиентам как внутри банка, так и за его пределами. 

Второе преимущество интернет-банкинга – экономия, в первую очередь времени. Все интернет-манипуляции с платежами занимают примерно 3-5 минут, в противовес офлайн-процедурам, когда на подобные действия уходило два-три часа. Кроме того, при офлайн-операциях взималась комиссия в 0,2 процента, в онлайн-банкинге комиссия снижена до 0,1 процента. Также при работе с интернет-банкингом больше нет необходимости в распечатке огромного количества документов.

Также, по мнению клиентов банка, подключивших эту услугу, система интернет-банкинга более доступна для понимания теми, кто прежде не имел дел с банковскими операциями. Таким образом, третье преимущество интернет-банкинга – простота для клиента. Количество необходимых к заполнению документов уменьшается на порядок. 

Зачастую министерства, Таможенная служба и другие учреждения требуют копии платежных поручений: клиент может сам распечатать копию платежа и отнести в банк или другое ведомство, а представители той или иной организации могут зайти на сайт АКБ «Рысгал» и по специальному референс-коду, который присваивается каждому платежу, получить подтверждение его совершения. 

Также не требуется предъявлять основание для проведения платежа (договор, фактура), его достаточно отметить в платежном поручении (исключение: основание для проведения платежа необходимо для государственных организаций, если сумма договора о купле-продаже составляет 35 и более тысяч манат).

Интернет-банкинг позволяет максимально упростить процедуру подачи зарплатных ведомостей - предприниматель просто отправляет списки работников, и система сама обрабатывает данные.

Работая в системе интернет-банкинга, можно также отсрочить дату валютирования (дату физической поставки денежных средств) сроком до 10 дней. Эта услуга удобна в том случае, если клиент банка планирует уехать на несколько дней и при этом хочет, чтобы все платежи были осуществлены и в его отсутствие.

Система интернет-банкинга обеспечивает своим клиентам полную безопасность и сохранность данных посредством предоставления одноразовых паролей для входа в «личный кабинет» и подтверждения платежных операций. После подключения к интернет-банкингу клиент получает сгенерированные компьютером логин и пароль, которые через полгода должен будет самостоятельно изменить. Пароли пересылаются через смс и никогда не повторяются. 

Чтобы подключиться к системе интернет-банкинга в АКБ «Рысгал» клиент знакомится с «Положением о дистанционном банковском обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в АКБ  «Рысгал», опубликованном на сайте банка, заполняет заявление установленного образца, после чего, имея на руках паспорт, распечатанное заявление и копию договора от компании «Алтын Асыр» о наличии мобильного номера на имя предпринимателя или ИП (корпоративный номер) приходит в юридический отдел, где и происходит процедура подключения услуги интернет-банкинга.

Сразу после подписания документов клиенту выделяется «личный кабинет» с логином и паролем. 

Достижения АКБ «Рысгал» в сфере интернет-банкинга

В настоящее время АКБ «Рысгал» является первым и единственным в Туркменистане, кто предоставляет своим клиентам услуги интернет-банкинга. В декабре прошлого года, только внедряя данное нововведение, руководство банка планировало в течении года перевести 90% всех платежей внутри банка в онлайн-формат. Подводя итоги первого года, можно с уверенностью отметить: план выполнен, и 90 процентов всех транзакций по Туркменистану осуществляются клиентами банка с использованием интернет-банкинга. 

Также АКБ «Рысгал» впервые среди банков Туркменистана внедрил при заключении договора с клиентами использование публичной оферты – предложения о заключении сделки, адресованное неопределенному кругу лиц, содержащее все условия договора с гарантией их исполнения. В случае если потенциальный клиент принимает условия оферты, он заполняет специальную заявку, которая является согласием с предложением банка. 

Для знакомства клиентов с принципами работы интернет-банкинга администрация банка на первых порах организовала обучающие «курсы банковской грамотности», но в настоящее время обучение уже перешло в формат видео-уроков, просмотреть которые можно на официальном сайте АКБ «Рысгал».

Для системы дистанционного обслуживания клиентов АКБ "Рысгал" открыты перспективы привлечения к сотрудничеству с банком все большего количества различных категорий населения и предпринимательства с широким территориальным охватом - как в городах, так и в небольших населённых пунктах, сельской местности. В дальнейшем предполагается дополнительно привлечь к обслуживанию в интернет-банкинге другие категории клиентов: пенсионеров, студентов, сельхоз-арендаторов и других.

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации