News Archive

How do I install iOS 14?

0
44249
How do I install iOS 14?

IOS 14 is officially released today. The new iOS 14 can be installed on any compatible device. iOS 14 is compatible with iPhone 6S and newer smartphones, as well as the 2019 iPod Touch. Below you will learn how to download the new operating system and install it on your iPhone to start using a huge number of new features today.

How to install?

Before you start updating, we recommend that you back up your device via iTunes or iCloud. It may take from a few minutes to an hour to download and install the update, depending on how busy your Apple servers are and your Internet connection. We also recommend connecting your iPhone to a local Wi-Fi network to make the update faster. In the first hours after the release, there may be problems downloading updates due to the influx of people who want to. We'll have to wait. To install, the device must be charged at least 50% or connected to charging.

If a smartphone or tablet from the supported list has not yet offered to download the update, then you need to do everything yourself.

Step 1. After connecting to Wi-Fi, open the Settings app and tap General → SOFTWARE Update. iOS will automatically check for available updates and let you know that iOS 14 is available. 

Step 2. you will see a screen with information about all the new features and improvements in iOS 14. Click “Download and install” to download the iOS 14 update and install it on your iPhone or iPad.

When the update is downloaded, you will receive a notification. Go back to Settings → General → SOFTWARE Update and then click “Install now” to install iOS 14 on your device.

How do I install iOS 14 via iTunes?

If the iOS 14 update doesn't arrive over the air via Wi-Fi or cellular, you can use iTunes to update iOS manually. Also, if you don't have enough free space on your device, this method is suitable for you. To avoid unnecessary hassle, you can do all the work through your computer in a special program, you can download it from the iTunes link.

Before connecting your device to your computer, make sure that you are using the latest version of iTunes. If you have the latest version of iTunes installed, proceed with the following steps:

Step 1. Connect your iOS device to the computer using USB cable. Wait for iTunes to open and connect to your device.

Step 2. Click the device icon to the left of the iTunes Store button in the upper-left corner of iTunes.

Step 3. Click "Update" without holding down the "Option" key or the "Shift" key. If an iOS 14 update is available, it will automatically download and update your device to iOS 14.

Step 4. You will receive a pop-up message that a new update is available. Click on the "Download and update" button.

Step 5. The program may ask you to enter your account password, which you will need to do. Your device will be updated to the latest version of iOS.

The main innovation of iOS 14 is widgets — they can now be placed directly on work screens. For applications, a separate window has appeared where icons are sorted alphabetically or by thematic folders — this list is created automatically. Another important change is the support for picture-in-picture mode. There are many other small innovations — the Translation app with Russian language support, new emoji, more detailed maps, the function of driving via NFC, as well as a compact interface for calling the Phone app and FaceTime.

Only the main innovations that will debut in iOS 14 are listed above. You can read our post with a list of all the best new features of iOS 14 for iPhone to start using iOS 14 as productively as possible. 

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Как установить iOS 14?

0
7742
Как установить iOS 14?

Сегодня официально вышла iOS 14. Новую iOS 14 можно установить на любое совместимое устройство. iOS 14 совместима с iPhone 6S и более новыми смартфонами, а также iPod Touch 2019 года. Ниже мы расскажем, как скачать новую операционную систему и установить ее на свой iPhone, чтобы уже сегодня начать пользоваться огромным количеством новых функций.

Как установить?

Прежде чем приступать к обновлению рекомендуем выполнить резервную копию вашего устройства через iTunes или iCloud. Загрузка и установка обновления может занять от нескольких минут до часа, в зависимости от загруженности серверов Apple и от вашего интернет-соединения. Мы также рекомендуем подключить ваш iPhone к локальной сети Wi-Fi, чтобы обновление прошло быстрее. В первые часы после релиза могут возникнуть проблемы со скачиванием обновления из-за наплыва желающих. Придется подождать. Для установки нужно, чтобы устройство было заряжено хотя бы на 50% или подключено к зарядке.

Если смартфон или планшет из списка поддерживаемых еще не предложил скачать обновление, то нужно сделать всё самостоятельно.

Шаг 1. После подключения к Wi-Fi откройте приложение «Настройки» и нажмите «Основные» → «Обновление ПО». iOS автоматически проверит наличие доступных обновлений и сообщит вам, что доступно обновление iOS 14.

Шаг 2. Перед вами откроется экран со сведениями о всех новых функциях и улучшениях в iOS 14. Нажмите «Загрузить и установить», чтобы загрузить обновление iOS 14 и установить его на свой iPhone или iPad.

Когда обновление будет скачано, вы получите уведомление. Вернитесь в «Настройки» → «Основные» → «Обновление ПО» и затем нажмите «Установить сейчас», чтобы установить iOS 14 на ваше устройство.

Как установить iOS 14  через iTunes?

Если обновление iOS 14 не приходит по воздуху через Wi-Fi или сотовую связь, вы можете использовать iTunes для обновления iOS вручную. Также если у вас недостаточно свободного места на устройстве, вам подойдет данный способ. Чтобы избежать лишних хлопот, можно сделать всю работу через компьютер в специальной программе, скачать её можно по ссылке iTunes.

Прежде чем подключать устройство к компьютеру убедитесь, что вы используете последнюю версию iTunes. Если у вас установлена последняя версия iTunes, приступайте к следующим шагам:

Шаг 1. Подключите iOS-устройство к компьютеру с помощью USB-кабеля. Подождите, пока iTunes откроется и подключится к вашему устройству.

Шаг 2. Нажмите кнопку с иконкой устройства слева от кнопки iTunes Store в левом верхнем углу iTunes.

Шаг 3. Нажмите «Обновить», не удерживая нажатой клавишу «Option» или клавишу «Shift». Если доступно обновление iOS 14, оно автоматически загрузит и обновит ваше устройство до iOS 14.

Шаг 4. Вы получите всплывающее сообщение о том, что доступно новое обновление. Нажмите на кнопку «Загрузить и обновить»

Шаг 5. Программа может попросить вас ввести пароль от вашей учетной записи, что нужно будет и сделать. Ваше устройство будет обновлено к последней версии iOS.


Главным нововведением iOS 14 стали виджеты — их теперь можно размещать прямо на рабочих экранах. Для приложений появилось отдельное окно, в котором иконки сортируются по алфавиту или по тематическим папкам — этот список создается автоматически. Другое важное изменение — поддержка режима «картинка в картинке». Есть еще множество небольших нововведений — приложение «Перевод» с поддержкой русского языка, новые мемоджи, более детализированные карты, функция управления автомобилем через NFC,а также компактный интерфейс звонков приложения «Телефон» и FaceTime.

Выше перечислены только основные нововведения, которые дебютируют в iOS 14. Вы можете прочитать наш пост со списком всех лучших новых функций iOS 14 для iPhone, чтобы начать максимально продуктивной использовать iOS 14. 

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации