News Archive

Attention, Repair works! What not to save on – expert advice

0
4912
Attention, Repair works! What not to save on – expert advice

When starting to repair on apartment, it is important to think in the long term, because what is established for years and changes with great difficulty must be done with high quality and thoroughly. Irregularities or mold on the walls and ceiling, water leakage to the neighbors below, sparking sockets and switches – this is what happens if you save on repairs.

Turkmenportal together with employees of a chain of building materials stores Ak gaýa found out, what NOT to save on during repairs.

Construction team – choose professionals in field

Qualified builders are 50% of the success of repair work. No expensive materials will save if they fall into the hands of non-professionals. The durability and quality of repairs depend on the competence of the craftsmen.

Experts advise to conclude an agreement with the builders, in case of problems or conflict with the workers, it will be possible to achieve compensation for damage through the courts.

Repair terms – unnecessary haste is useless

Each finishing work has its own technology and its own drying period. Therefore, you should not put incredible deadlines before the builders in order to complete the repair as soon as possible. Incomplete drying of plaster or screed, the so-called “wet” processes, will lead to cracks and mold in the future.

Electrical, plumbing and communications

Here is what you definitely should not save on, so it is on plumbing and electrics. Cheap equipment will show itself: faucets and pipes will begin to leak water and leak, sockets and switches will spark, which can lead to short circuits and breakage of household appliances.

In pursuit of saving, do not forget that if problems arise, in order to eliminate them, you will have to open the finish of already laid communications.

Before purchasing the necessary materials and equipment, consult with specialized specialists, and the advice of the staff of the Ak gaýa chain of stores will also not be superfluous.

Flooring and tiles

The choice of these finishing materials should be approached with particular care. Flooring – laminate or parquet, are most exposed to mechanical stress, especially in rooms with high traffic. A cheap coating in a couple of years may begin peel off partially, which will spoil the appearance of the rooms and the mood of the residents.

As for budget ceramic tiles, Ak gaýa experts share: “Inexpensive tiles, as a rule, have various defects, such as bumps and chips, as a result of which a large percentage of rejection is possible during installation”.

Windows and doors – warmth and safety

A reliable front door is a guarantee not only of home security, but also of protection from noise and drafts from the entrance. The same applies to windows. As a rule, poor-quality windows cannot be repaired and new ones have to be ordered. Often, when dismantling windows, windowsills are changed and the slopes are timed with a new one, which will accordingly lead to double spending.

The cost of windows is influenced by factors such as the number of double-glazed chambers, the quality of fittings and profiles. Experts advice saving on doors and windows only at the expense of décor, for instance, wooden windowsills or finishing wood-like window profiles, and eliminating expensive forging on doors. It is available to learn about the intricacies of choosing entrance and interior doors in the article.

Home sweet home: how to choose the perfect door

Hood

If you think that the hood is an optional element in the kitchen or in the toilet, then you are mistaken. The hood will erode any extraneous odors and will not permit, for instance, the aroma of fried fish to eat into the textiles of the room.

At the choosing of a device, it is important to pay attention to its performance, the number of operating speeds and the noise level. But you can save on design without losing functionality.

Undoubtedly, renovation is a time-consuming process, the specialists of the Ak gaýa chain of stores will help to facilitate the task with the choice of building materials, decorative elements and much more. The stores offer a large selection of garden tools, flooring, plumbing, emulsions, household appliances, electrical equipment, etc.

For additional information, please call: +99312 75 42 75, +99365 65 48 07 or send an email to akgaya555@gmail.com, akgaya_obyeznoy@mail.ru.

Sources: zen.yandex.ru; sravni.ru; passion.ru; takprosto.cc; j.etagi.com.

Also read:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Осторожно, Ремонт! На чем не стоит экономить – советы специалистов

0
6047
Осторожно, Ремонт! На чем не стоит экономить – советы специалистов

Затевая ремонт квартиры важно думать на долгосрочную перспективу, ведь то, что устанавливается на годы и меняется с большим трудом, должно быть сделано качественно и основательно. Неровности или плесень на стенах и потолке, протечка воды к соседям ниже, искрящие розетки и выключатели – вот, что бывает если экономить на ремонте. 

Turkmenportal вместе с сотрудниками сети магазинов строительных материалов Ak gaýa выяснили, на чём НЕ стоит экономить при ремонте. 

Строительная бригада – выбирайте профессионалов своего дела

Квалифицированные строители – это 50% успеха ремонтных работ. Никакие дорогостоящие материалы не спасут, если они попадут в руки непрофессионалов. Долговечность и качество ремонта зависят от компетентности мастеров. 

Эксперты советуют заключать договор со строителями, в случае проблем или конфликта с рабочими, можно будет добиться возмещения ущерба через суд. 

Сроки ремонта – излишняя спешка ни к чему

У каждой отделочной работы своя технология и свой период высыхания. Поэтому не стоит ставить перед строителями невероятные сроки, чтобы как можно скорее закончить ремонт. Неполное высыхание штукатурки или стяжки, так называемых «мокрых» процессов, приведет к появлению трещин и плесени в будущем.  

Электрика, сантехника и коммуникации

Вот на чем точно не стоит экономить, так это на сантехнике и электрике. Дешевое оборудование покажет себя: краны и трубы начнут пропускать воду и подтекать, розетки и выключатели будут искрить, что может привести к замыканию и поломке бытовой техники.    

В погоне за экономией, нельзя забывать, что при возникновении проблем, для их устранения придется вскрывать отделку уже проложенных коммуникаций. 

Перед тем как приобрести необходимые материалы и оборудование посоветуйтесь с профильными специалистами, да и консультация сотрудников сети магазинов Ak gaýa тоже не будет лишней.  

Напольное покрытие и плитка

К выбору этих отделочных материалов стоит подходить с особой тщательностью. Напольное покрытие – ламинат или паркет, больше всего подвергаются механическому воздействию, особенно в комнатах с высокой проходимостью. Дешевое покрытие через пару лет может начать частично отслаиваться, что испортит внешний вид комнат и настроение жильцов. 

Что касается бюджетной керамической плитки, как делятся специалисты Ak gaýa: «Недорогая плитка, как правило имеет различные дефекты, например, неровности и сколы, вследствие чего, во время укладки возможен большой процент отбраковки». 

Окна и двери – тепло и безопасность

Надежная входная дверь – это гарантия не только безопасности дома, но и защита от шума и сквозняков с подъезда. То же относится и к окнам. Как правило, починить некачественные окна не удается и приходится заказывать новые. Часто при демонтаже окон меняют подоконники и по новой отделывают откосы, что соответственно приведет к двойным тратам. 

На стоимость окон влияют такие факторы, как количество камер стеклопакета, качество фурнитуры и профиля. Специалисты советуют экономить на дверях и окнах только за счет декора, например, деревянные подоконники или отделка профилей окон под дерево, а также исключить дорогую ковку на двери. Узнать о тонкостях выбора входных и межкомнатных дверей можно в статье. 

Дом, милый дом: как выбрать идеальную дверь

Вытяжка

Если вы думаете, что вытяжка – это необязательный элемент на кухне или в туалете, то вы заблуждаетесь. Вытяжка выветрит любые посторонние запахи и не даст, например, аромату жаренной рыбы въестся в текстиль помещения.

При выборе прибора важно обращать внимание на его производительность, количество рабочих скоростей и уровень шума. А вот на дизайне можно сэкономить без потери функциональности.

Бесспорно, ремонт – это трудоёмкий процесс, облегчить задачу с выбором строительных материалов, элементов декора и много другого помогут специалисты сети магазинов Ak gaýa. В магазинах представлен большой выбор садового инвентаря, напольного покрытия, сантехники, эмульсии, бытовая техника, электрооборудование и т.д.

За дополнительной информацией можно обратиться по телефонам: +99312 75 42 75, +99365 65 48 07 или отправить письмо на электронную почту akgaya555@gmail.com, akgaya_obyeznoy@mail.ru.

Источники: zen.yandex.ru; sravni.ru; passion.ru; takprosto.cc; j.etagi.com.

Читайте также:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации