Latest News

News Archive

The history and the present of gift wrapping

0
8780
The history and the present of gift wrapping

These days, beautiful packaging is an integral part of any gift. It can be bright and discreet, cardboard, paper or plastic. But whatever it is, gift wrapping will certainly create a festive mood.

In ancient times and in the Middle Ages, people, as a rule, used natural materials as gift wrapping - wide leaves, empty pumpkin shells, wicker baskets, animal skins, then - chests, barrels and boxes made of the same wood, glass and ceramics, metal products, paper and silk, and in the twentieth century - plastic and polyethylene. True, all these items were not made specifically as holiday packaging, but were simply used for the occasion.

The idea of presenting gifts in small elegant boxes belongs to Italians - they were the first to make them for presents in the form of sweets. Such boxes began to be called bonbonnieres (from the French bonbon - candy). Then this idea spread to jewelers, who appreciated the opportunity to pack their products in beautiful boxes decorated with velvet and silk. In the nineteenth century, even a separate profession appeared as a manufacturer of boxes, including gift boxes.

The boxes were handcrafted from cardboard and were mostly oval or round in shape. The customers of the cardboard containers were usually confectioners, hatters, jewelers, owners of ready-to-wear shops, and pharmacists.

With the development of technology, the production of folding cardboard boxes of square and rectangular shapes, with printed or pasted on decorative paper, began.

When choosing packaging for a gift, they are guided primarily by its size - the packaging should not greatly exceed the size of the gift (unless this is a friendly joke, when a small gift is packed in a huge box). Packaging for a man's gift is usually chosen in a more restrained design and color scheme, while there are many more options for a woman's or children's gift.

Nowadays, gift wrapping is made most often from polymers (plastic, expanded polystyrene or polyethylene) or cardboard, less often from metal. Bright sparkling polymer film of various colors gives an elegant look to even the most modest gift, and a beautiful cardboard or tin box can serve as a container in the future, moreover, it will help to preserve the memory of the gift or its giver.

In Turkmenistan, the idea of manufacturing original packaging was taken up by the company for the production of polystyrene products Ak Hünji. Various forms of foam can be filled with flowers, candies, even balloons, in a word - whatever. Forms can have any shape - round, square, in the form of a flower, heart, crown, number or word, it all depends on the wishes and imagination of the customer. The same is with the sizes - they can vary, depending on what they are to be filled with. Such forms for decorating souvenirs look unusual and original and create a truly festive mood.

The business company Ak Hünji has been producing thermal insulation and decorative building materials made of expanded polystyrene (EPS) and sandwich panels for over 10 years. The company actively participates in exhibitions, demonstrating both finished products and raw materials that are used in production.

Due to the quality of its products, Ak Hünji ES occupies a strong position in the domestic building materials market in Turkmenistan.

 

Video:

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

История и современность подарочной упаковки

0
8755
История и современность подарочной упаковки

В наши дни красивая упаковка является неотъемлемой частью любого подарка. Она может быть яркой и сдержанной, картонной, бумажной или пластиковой. Но, какой бы она ни была, подарочная упаковка непременно создает праздничное настроение.

В античное время и в средневековье люди, как правило, использовали в качестве подарочной упаковки природные материалы – широкие листья, пустые оболочки от тыкв, плетеные корзины, шкуры животных, затем – сундуки, бочки и ящики из того же дерева, стекло и керамика, металлические изделия, бумага и шелк, а в ХХ веке – пластик и полиэтилен. Правда, все эти предметы не изготавливались именно в качестве праздничной упаковки, а просто использовались по случаю.

Идея преподносить подарки в небольших изящных коробочках принадлежит итальянцам – именно они первыми начали изготавливать их для презентов в виде сладостей. Такие коробочки стали называть бонбоньерками (от французского bonbon – конфета). Затем эта идея перекочевала к ювелирам, которые оценили возможность упаковывать свои изделия в красивые, отделанные бархатом и шелком коробочки. В девятнадцатом столетии появилась даже отдельная профессия изготовителя коробок, в том числе и подарочных.

Коробки изготавливались из картона вручную и были по большей части овальной или круглой формы. Заказчиками картонной тары выступали обычно кондитеры, шляпники, ювелиры, владельцы магазинов готового платья, аптекари.

С развитием техники начался выпуск складных картонных коробок квадратной и прямоугольной формы, с нанесенной на них печатью или наклеенной декоративной бумагой.

При выборе упаковки для подарка руководствуются в первую очередь его размерами – упаковка не должна сильно превышать размером подарок (если только это не дружеский розыгрыш, когда в огромную коробку упаковывается небольшой подарок). Упаковка для мужского подарка обычно выбирается в более сдержанном дизайне и цветовой гамме, в то время как для женского или детского подарка вариантов намного больше.

В наше время подарочная упаковка изготавливается чаще всего из полимеров (пластика, пенополистирола или полиэтилена) или картона, реже из металла. Яркая сверкающая полимерная пленка самых различных цветов придает нарядный вид даже самому скромному подарку, а красивая картонная или жестяная коробочка может послужить в качестве тары и в дальнейшем, к тому же позволит сохранить память о подарке или его дарителе.

В Туркменистане идею изготовления оригинальной упаковки подхватила компания по производству изделий из пенополистирола Ak Hünji. Разнообразные формы из пенопласта можно наполнить цветами, конфетами, даже воздушными шариками, словом – чем угодно. Формы могут иметь любые очертания – круглые, квадратные, в виде цветка, сердца, короны, цифры или слова, все зависит от желания и фантазии заказчика. Так же и с размерами – они могут варьироваться, в зависимости от того, чем их предстоит наполнить. Такие формы для оформления сувениров необычно и оригинально выглядят и создают действительно праздничное настроение.

Хозяйственное общество Ak Hünji уже более 10 лет занимается производством теплоизоляционных и декоративных строительных материалов из пенополистирола (EPS), а также сэндвич-панелей. Компания активно учувствует в выставках, демонстрируя как готовые изделия, так и сырье, которое используется при производстве.

Благодаря качеству производимой продукции ХО Ak Hünji занимает прочные позиции на внутреннем рынке строительных материалов в Туркменистане.

 

Читайте также:

Смотрите видео:

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации