Latest News

News Archive

Overview of current projects of the diversified company Lotta Business Group

0
30366
Overview of current projects of the diversified company Lotta Business Group

Lotta Business Group is a rapidly developing diversified company specializing in the provision of services for e-commerce projects and FMCG distribution, consulting for small and large businesses, implementation of ERP and CRM systems, development of its own IT products, and includes the following business projects:

Lotta Distribution is an experienced and flexible company with a large portfolio of brands, for more than 13 years it has been one of the leaders in the distribution business in the Turkmenistan market. In its work, the organization uses the latest business technologies, as a result of which it has maintained a leading position for a long time. Lotta Distribution is a stable and reliable partner, transparent and open in business relations. More information about the company's activities can be found on the website www.lotta-tm.com

Arassa Nusga is a consulting company providing a wide range of professional services, namely:

Development of a mobile application for company executives with data visualization (dashboards), implementation of ERP Logo for management accounting, development of an exclusive analytics system based on Big Data, implementation of an online office system CRM Bitrix24, development of websites, implementation of international ISO standards, as well as training of employees and construction of processes in your company for the successful functioning of the services offered.

Arassa Nusga takes an innovative approach to solving business problems. More detailed information on the company's activities can be found on the website www.arassanusga.com

Dukanym is a unique B2B online trading platform that meets the needs of manufacturers, suppliers, store owners and companies in one place. At this site, business owners can quickly order all the necessary goods of any category, and suppliers receive an additional resource for selling their products throughout Turkmenistan. For more information, you can follow the link: www.dukanym.com.tm

Bazarym is the leading b2c trading platform in Turkmenistan. This is a new format of e-commerce in the domestic market - Marketplace, which gives the buyer a convenient service, unlimited choice for purchases and the best prices, and the supplier - the opportunity to sell easily and efficiently. For a more detailed acquaintance with the marketplace, follow the link: www.bazarym.com

Jayym.com is an online platform for placing ads for real estate throughout Turkmenistan, providing a convenient interface for searching, buying, selling and renting housing, as well as a whole list of various services for consumer services and legal support. It doesn't matter if you are looking for an apartment to rent, are about to move to a new office, have decided to start renovations or you need legal advice, Jayym.com will help you resolve any issue online without leaving your home. For more information follow the link: www.jayym.com

EmayCosmetics.com is an online cosmetics project that combines an individual approach to a client and a service based on modern technologies. Well-known brands, wide assortment, 24/7 service and delivery in major cities of the country. Highly qualified sales consultants and makeup artists are always ready to help the client make a choice and share all the intricacies of using cosmetics, both online and offline in beauty bars. For more information, follow the link: www.emaycosmetics.com

The OUTS is an online store for everyone who loves to free express their uniqueness and stand out from the crowd. The OUTS stores offer clothing and accessories in a variety of contemporary styles. Customers can choose any convenient way of shopping: online, offline or by pre-order. For more information you can follow the link: www.theouts.shop

Lotta Business Group is a prime example of the formation of a diversified holding company. The company positions itself as a single center between manufacturers, suppliers, sellers and consumers, based on modern technologies. In its activities, the company uses not only standard directions and distribution channels, but is also actively engaged in e-commerce, relying on its many years of experience, knowledge and tools.

According to Lotta Business Group employees, one of the most important and relevant qualities of successful people is to do while others delay and delay. Since it is the necessary actions that are the fuel of success.

 

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Обзор актуальных проектов многопрофильной компании Lotta Business Group

0
30167
Обзор актуальных проектов многопрофильной компании Lotta Business Group

Lotta Business Group – стремительно развивающаяся многопрофильная компания, специализирующаяся на предоставлении услуг e-commerce проектов и дистрибуции FMCG, консалтингу малого и крупного бизнеса, внедрению ERP и CRM систем, разработке собственных IT- продуктов, и включает в себя следующие бизнес проекты:

 

Lotta Distribution - опытная и гибкая компания с большим портфелем брендов, уже более 13 лет является одним из лидеров дистрибьюторского бизнеса на рынке Туркменистана. В своей работе организация использует новейшие технологии ведения бизнеса, в результате чего уже долгое время сохраняет лидирующие позиции. Lotta Distribution является стабильным и надежным партнером, прозрачным и открытым в деловых отношениях. Более подробно с деятельностью компании можно ознакомиться на сайте www.lotta-tm.com

Arassa Nusga - консалтинговая компания, предоставляющая широкий спектр профессиональных услуг, а именно:

Разработка мобильного приложения для руководителей компаний с визуализацией данных (дашборды), внедрение ERP Logo для управленческого учёта, разработка эксклюзивной системы аналитики на основе Big Data, внедрение системы онлайн-офиса CRM Bitrix24, разработка web – сайтов, внедрение требований международных стандартов ISO, а также обучение сотрудников и построение процессов в Вашей компании для успешного функционирования предлагаемых услуг.

Компания Arassa Nusga применяет инновационный, подход для решения бизнес-задач. С более подробной информацией о деятельности компании можно ознакомиться на сайте www.arassanusga.com

Dukanym - уникальная торговая B2B интернет-площадка, удовлетворяющая потребности производителей, поставщиков, владельцев магазинов и компаний в одном месте. На данной площадке владельцы бизнеса могут оперативно заказать все необходимые товары любой категории, а поставщики получают дополнительный ресурс для реализации своей продукции по всему Туркменистану. Для более подробной информации Вы можете перейти по ссылке: www.dukanym.com.tm

Bazarym - ведущая b2c торговая платформа в Туркменистане. Это новый формат интернет-торговли на отечественном рынке – Маркетплейс, который дает покупателю удобный сервис, неограниченный выбор для покупок и самые лучшие цены, а поставщику - возможность продавать легко и эффективно. Для более подробного ознакомления с маркетплейсом перейдите по ссылке: www.bazarym.com

Jayym.com - интернет-площадка по размещению объявлений о недвижимости по всему Туркменистану, предоставляющий удобный интерфейс для поиска, покупки, продажи и аренды жилья, а также целый список различных услуг по бытовому обслуживанию и юридическому сопровождению. Неважно, ищете ли вы квартиру для аренды, собираетесь переехать в новый офис, решили начать ремонт или Вам нужна юридическая консультация, Jayym.com поможет вам решить любой вопрос в режиме онлайн, не выходя из дома. Для более подробной информации переходите по ссылке: www.jayym.com

EmayCosmetics.com – интернет-проект косметики, в котором совмещаются индивидуальный подход к клиенту и сервис, основанный на современных технологиях.  Известные бренды, широкий ассортимент, сервис 24/7 и доставка в крупных городах страны. Высококвалифицированные продавцы-консультанты и визажисты всегда готовы помочь клиенту сделать выбор и поделиться всеми тонкостями применения косметики, как онлайн, так и оффлайн в бьюти – барах.  Для более подробной информации переходите по ссылке: www.emaycosmetics.com

The OUTS - это интернет-магазин для всех, кто любит свободно выражать свою уникальность и выделяться из толпы. В магазинах The OUTS представлены одежда и аксессуары в различных современных стилях. Клиенты могут выбрать любой удобный способ покупок: онлайн, оффлайн или по предзаказу. Для получения более подробной информации Вы можете перейти по ссылке: www.theouts.shop

Компания Lotta Business Group является ярким примером становления многопрофильной холдинговой компании. Компания позиционирует себя, как единый центр между производителями, поставщиками, продавцами и потребителями, основанный на современных технологиях. В своей деятельности компания использует не только стандартные направления и каналы дистрибуции, но также активно занимается e-commerce, опираясь на свой многолетний опыт, знания и инструменты.

Как утверждают сотрудники Lotta Business Group, одно из важнейших и актуальных качеств успешных людей – делать, пока другие тянут и откладывают на потом. Так как именно нужные действия и являются горючим успеха. 
 

 

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации