News Archive

Review of current products of IE “Ak Hunji”

0
17688
Review of current products of IE “Ak Hunji”

Today, among the manufacturers of heat-insulating and decorative building materials from expanded polystyrene (EPS), as well as sandwich panels in the market of Turkmenistan, one of the largest companies is the individual enterprise “Ak Hunji”.

The company, having many years of experience and knowledge in the field of production of expanded polystyrene products for 11 years, follows its main course aimed at creating competitive products and maximizing customer satisfaction, while annually replenishing the assortment of finished products with new types of goods. In addition, the company is distinguished by its high production and personnel potential. It should be noted that a distinctive feature of a domestic enterprise is its constant development. The company, introducing into production all the necessary advanced modern technologies, on a regular basis carries out the modernization of production. The company also has its own certified laboratory, where the incoming quality control of raw materials and materials used in production is carried out, and the quality of each batch of finished products is checked for compliance with the requirements of GOST and TU. The management and quality system at the enterprise operates in accordance with the requirements of the international standard ISO 9001: 15.

What does it do and what does it produce?

The main activities of the company are expanded polystyrene products, sandwich panels, staples, scrapers, files, polypropylene plastic sheets, general purpose polystyrene (GPPS), a box for packaging.

 

Expanded polystyrene products are blocks, plates and sheets of polystyrene foam of 4 density grades.

They are widely used as heat-insulating, sound-proofing and waterproofing materials in construction. Depending on their density, foam plates are used: to insulate the outer walls of the facade of the house; for screed floors and foundation insulation; for wall insulation inside the house; for ceilings, balconies, roofs.

Sandwich panels are panels with a heat-insulating layer of expanded polystyrene plates and mineral wool with a thickness of 3 cm to 20 cm (wall and roof).

They are used for the construction of refrigerating and freezing chambers of various sizes, warehouse complexes, industrial buildings and structures, shopping centers and trade facilities, sports facilities, pre-fabricated buildings and structures based on a metal frame.

Staples are a type of double-sided fastener, usually metal, that is used to join or hold materials together. There are staples for office and furniture use.

Scrapers are a metal mesh made of fine stainless steel wire. It is used for cleaning dishes and is safe for hands.

A steel kitchen scraper is a special metal scouring pad for kitchen utensils. It is tough to the touch, but it handles tough dirt and stubborn food residues with ease. The sponge does not scratch your hands thanks to the soft metal band.

Files for paper. A transparent foil pocket with perforation on one side for placing sheets in binder folders.

Plastic, most often transparent, stationery bag for storing and protecting paper documents from dirt and mechanical damage with perforation on one side for binding.

Sheet plastic made of polypropylene with a thickness of 1 mm to 4 mm (in rolls) is one of the most durable types of plastic and has the widest application. It is ideal for the production of containers and tanks, cutting boards, as well as for use as a cladding material, etc.

General purpose polystyrene, non-impact resistant, block, PSE, PSS or PSM marking depends on the method of production. Polystyrene is used in the production of various household items (disposable tableware, packaging, toys, etc.), in the construction industry (insulation boards, formwork, sandwich panels).

Box for packaging is a thermocontainer, a universal container that allows you to store and transport perishable and frozen food.

Thermal containers made of expanded polystyrene are an optimal alternative to specialized refrigerators, since they can be transported on ordinary vehicles along with other goods.

In addition, it should be noted that the company exported its products to the countries of Central Asia, took part in an exhibition held in Mary velayat, where the invited guests were citizens of Afghanistan from the province of Hyrat. Ak Hunji also takes part in the annual exhibitions of the Union of Industrialists and Entrepreneurs of Turkmenistan.

Today the individual enterprise serves clients in 6 branches throughout Turkmenistan: in the city of Ashgabat, in Mary velayat, in Tejen, Turkmenabat, Dashoguz and Balkanabat. You can get acquainted with the addresses of the location of branches by the link.

 

Comments
To leave a comment, log in or register
Related Publications

Последние новости

Архив новостей

Обзор актуальной продукции ИП «Ак Хунджи»

0
1134
Обзор актуальной продукции ИП «Ак Хунджи»

На сегодняшний день среди производителей теплоизоляционных и декоративных строительных материалов из пенополистирола (EPS), а также сэндвич - панелей на рынке Туркменистана одной из крупных компаний является индивидуальное предприятие «Ак Хунджи».  

Предприятие, на протяжении 11 лет имея многолетний опыт и знания в области производства пенополистирольной продукции, следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции и максимальному удовлетворению потребностей клиентов, ежегодно пополняя при этом номенклатурный ассортимент готовой продукции новыми видами товаров. Кроме того, компания отличается высоким производственным и кадровым потенциалом. Следует отметить, что отличительной чертой отечественного предприятия является его постоянное развитие. Компания, внедряя в производство все необходимые передовые современные технологии, на регулярной основе проводит модернизацию производства. Также у предприятия имеется собственная сертифицированная лаборатория, где осуществляется входной контроль качества сырья и материалов, используемых в производстве, и проверяется качество каждой партии готовой продукции на соответствие требованиям ГОСТов и ТУ. Система менеджмента и качества на предприятии действует в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:15.

Чем занимается и что производит?

Основные направления деятельности компании — это пенополистирольные изделия, сэндвич - панели, скобы, скребки, файлы, листовой пластик из полипропилена, полистирол общего назначения (GPPS), бокс для упаковок.

   

Пенополистирольные изделия – это блоки, плиты и листы из пенополистирола 4-х марок плотности.

Они широко применяются в качестве теплоизоляционного, звукоизоляционного и гидроизоляционного материала в строительстве. В зависимости же от своей плотности пенопластовые плиты применяются: для утепления наружных стен фасада дома; для пола под стяжку и теплоизоляции фундамента; для утепления стен внутри дома;  для потолка, балконов, крыши.

Сэндвич-панели – это панели с теплоизоляционным слоем из пенополистирольных плит и минеральной ваты  толщиной от 3см до 20 см (стеновые и кровельные).

Применяются для строительства холодильных и морозильных камер различного объёма, складских комплексов, промышленных зданий и сооружений, торговых центров и объектов торговли, спортивных сооружений, быстровозводимых зданий и сооружений на основе металлического каркаса.

Скобы - это тип двухстороннего крепежа, обычно металлического, который используется для соединения или скрепления материалов. Есть скобы для канцелярского и мебельного использования.

 

Скребки – это металлическая сетка, выполненная из тонкой проволоки нержавеющей, стали. Применяется для чистки посуды и безопасна для рук.

Стальной кухонный скребок - это специальная металлическая губка для посуды. Жесткая на ощупь, однако она без труда справляется со сложными загрязнениями и прилипшими остатками еды. Губка не царапает руки благодаря мягкой металлической ленте.

Файлы для бумаги. Прозрачный карман из плёнки с перфорацией по одной из сторон, предназначенной для размещения листов в папки-скоросшиватели.

Пластиковый, чаще всего прозрачный, канцелярский пакет для хранения и защиты бумажных документов от загрязнения и механических повреждений с перфорацией по одной стороне для скрепления.

Листовой пластик из полипропилена толщиной от1мм до 4 мм ( в рулонах) – один из самых прочных видов пластика и имеет самое широкое применение. Он идеально подходит для производства емкостей и резервуаров, разделочных досок, а также для использования в качестве облицовочного материала и т.д.

Полистирол общего назначения, неударопрочный, блочный, ПСЭ, ПСС или ПСМ маркировка зависит от способа получения. Полистиролы используются в производстве различных предметов домашнего обихода (одноразовая посуда, упаковка, игрушки и т. д.), в строительной промышленности (изоляционные плиты, опалубка, сэндвич-панели).

Бокс для упаковок – это термоконтейнеры, универсальная тара, позволяющая хранить и перевозить скоропортящиеся и замороженные продукты.

 

Термоконтейнеры из пенополистирола – оптимальная альтернатива специализированным рефрижераторам, поскольку их можно перевозить на обычных транспортных средствах вместе с другими грузами.

Кроме того, следует отметить, что предприятие экспортировало свою продукцию в страны Центральной Азии, принимало участие в выставке, проведенной в Марыйском велаяте, на которой приглашенными гостями были граждане Афганистана с провинции Хырат. Также Ак Хунджи принимает участие в ежегодных выставках Союза промышленников и предпринимателей Туркменистана.

Сегодня индивидуальное предприятие обслуживает клиентов в 6 филиалах по всему Туркменистану: в городе Ашхабад, в Марыйском велаяте, в Теджене, Туркменабаде, Дашогузе и Балканабаде. Ознакомиться с адресами расположения филиалов можно по ссылке.

 

 

Комментарии
Для того, чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
Похожие публикации